- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пришли туда днем. в зале почти никого, только летняя терасса занята. ожидали официанта более 10 минут о чем и сказали проходившей мимо девушке с бейджем администратора. ответила нам что официант к нам подойдет. подождали еще более 10 минут. опять администратору сообщили об этом в надежде что может к нам хоть кто-то подойдет, может она сама. она на...
пришли туда днем. в зале почти никого, только летняя терасса занята. ожидали официанта более 10 минут о чем и сказали проходившей мимо девушке с бейджем администратора. ответила нам что официант к нам подойдет. подождали еще более 10 минут. опять администратору сообщили об этом в надежде что может к нам хоть кто-то подойдет, может она сама. она на нас огрызнулась, разговаривать не стала. еще 5 минут подождали. хотели в данной ситуации разобраться но ее и след простыл. по какой причине нас проигнорировали я так и не поняла. администратор, в моем представлении должен заниматься решением сложных вопросов, сглаживать конфликты, т е всем тем с чем не справились официанты. за какие качества этой девушке выдали бейдж администратора? за грубость и хамство?по-моему в сфере обслуживания персонал себя так вести не должен. я сама работаю в сфере обслуживания и такого отношения к клиентам себе не позволяю.