- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом весьма неплохая кухня, хотя назвать её безупречной, всё-таки, не смогу. Пиво действительно хорошее. Сервис тоже норм 👍🏼
В целом весьма неплохая кухня, хотя назвать её безупречной, всё-таки, не смогу. Пиво действительно хорошее. Сервис тоже норм 👍🏼
Очень классное пиво и вообще алкоголь! Кухня тоже весьма неплоха. Были там несколько раз, все понравилось.
И атмосфера просто сказочная, особенно вечером.
Решили с мужем зайти сюда пообедать.
Администратор проводила нас к столику на веранде.
Официант Павел обслужил нас довольно быстро. Иногда подходил и спрашивал, нужно ли что-то еще.
Кухня неплохая. Пиво отличное!
В общем, получили удовольствие от посещения этого заведения.
Очень долго несут напитки, просто официанта отвлекает коллега и беседа затягивается. . .с сетами шотов вообще беда: ждешь еще больше, да ещё принесут не полный комплект, утверждая, что половина настоек закончилось и решили налить одинаковых (а предупредить не судьба!?!?!?). В общем, если бы не компания друзей вечер был бы испорчен. Если вам...
Очень долго несут напитки, просто официанта отвлекает коллега и беседа затягивается. . .с сетами шотов вообще беда: ждешь еще больше, да ещё принесут не полный комплект, утверждая, что половина настоек закончилось и решили налить одинаковых (а предупредить не судьба!?!?!?). В общем, если бы не компания друзей вечер был бы испорчен. Если вам наплевать на сервис, то однозначно идите в питницу.
пришли туда днем. в зале почти никого, только летняя терасса занята. ожидали официанта более 10 минут о чем и сказали проходившей мимо девушке с бейджем администратора. ответила нам что официант к нам подойдет. подождали еще более 10 минут. опять администратору сообщили об этом в надежде что может к нам хоть кто-то подойдет, может она сама. она на...
пришли туда днем. в зале почти никого, только летняя терасса занята. ожидали официанта более 10 минут о чем и сказали проходившей мимо девушке с бейджем администратора. ответила нам что официант к нам подойдет. подождали еще более 10 минут. опять администратору сообщили об этом в надежде что может к нам хоть кто-то подойдет, может она сама. она на нас огрызнулась, разговаривать не стала. еще 5 минут подождали. хотели в данной ситуации разобраться но ее и след простыл. по какой причине нас проигнорировали я так и не поняла. администратор, в моем представлении должен заниматься решением сложных вопросов, сглаживать конфликты, т е всем тем с чем не справились официанты. за какие качества этой девушке выдали бейдж администратора? за грубость и хамство?по-моему в сфере обслуживания персонал себя так вести не должен. я сама работаю в сфере обслуживания и такого отношения к клиентам себе не позволяю.