- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин , немного расположение страдает, был бы поближе к домам можно было бы за любой мелочью забегать. Это единственный минус!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ждём Вас снова в сети магазинов Моя Родня.
Отличный магазин , немного расположение страдает, был бы поближе к домам можно было бы за любой мелочью забегать. Это единственный минус!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ждём Вас снова в сети магазинов Моя Родня.
Живу рядом с магазином на окружной, но посещаю по острой необходимости, лучше зайти в магнит или фикс прайс переплатить или ассортимент меньше будет чем слушать быдловатых охранников и хамоватых кассиров. С этими масками всех там начальство зомбировало еще и штрафуют, я уже переболела и есть антителла почему меня везде обслуживают без маски кроме...
Живу рядом с магазином на окружной, но посещаю по острой необходимости, лучше зайти в магнит или фикс прайс переплатить или ассортимент меньше будет чем слушать быдловатых охранников и хамоватых кассиров. С этими масками всех там начальство зомбировало еще и штрафуют, я уже переболела и есть антителла почему меня везде обслуживают без маски кроме моей родни? Уважаемое руководство научите здороваться своих сотрудников, а не гонором орать одеть маску и спорить с клиентом.
Добрый день! В связи с постановлением Губернатора Пензенской области от 16 марта 2020 года №27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» (с последующими изменениями) граждане обязаны соблюдать масочный режим в местах массового пребывания людей, при посещении организаций, учреждений, в общественном транспорте, такси,...
Добрый день! В связи с постановлением Губернатора Пензенской области от 16 марта 2020 года №27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» (с последующими изменениями) граждане обязаны соблюдать масочный режим в местах массового пребывания людей, при посещении организаций, учреждений, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах. К постановлению не было ни каких поправок, связанных с гражданами, которые сделали вакцинацию. А это означает, что перемещение в общественных местах и обслуживание у касс без масок, запрещено.
У Родни только одно приемущество - низкие цены.
И покупать у них можно только в интернет-магазине, а в торговые залы соваться смысла нет, потому что сервис там никакой: консультанты прячутся, а как только поймаешь - стараются как можно быстрее отвязаться.
По факту они там нужны только чтобы что-то из стеклянной витрины достать, или что-то...
У Родни только одно приемущество - низкие цены.
И покупать у них можно только в интернет-магазине, а в торговые залы соваться смысла нет, потому что сервис там никакой: консультанты прячутся, а как только поймаешь - стараются как можно быстрее отвязаться.
По факту они там нужны только чтобы что-то из стеклянной витрины достать, или что-то выписать, что нельзя так просто взять руками. Больше от них ничего полезного не добиться.
Один раз продавец принёс вытяжку со склада, распаковали, в комплекте не оказалось жироуловителя. И продавец мне в наглую начал... заговаривать зубы, что это им все такие привезли, производитель изменил модель наверное, и вообще все покупают теперь такую, один я чего-то придираюсь :)
Ещё как-то раз я туда пытался что-то вернуть, кажется полочку для ванны, на следующий день после покупки, даже ещё не распакованную, ну просто не ту купили. Для этого мы ждали около часа администратора, потом ещё писали заявление от руки, потом они ещё кому-то звонили советовались, могут ли они принять или нет, и вот не прошло и двух часов, как завершили этот квест.
А ещё на выходе там есть охранники, которые непременно захотят порыться у вас в пакетах, чтобы просто "проконтролировать".
Короче, ставлю 2 балла только из-за низких цен и более-менее пригодного интернет-магазина, иначе бы поставил 1.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для улучшения качества обслуживания, уточните пожалуйста: Вы пишете данный отзыв на магазин на улице Окружной или в целом на всю сеть? Если на конкретный магазин, то уточните, пожалуйста, в какой день и в каком отделе Вы длительно ожидали консультацию и когда...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для улучшения качества обслуживания, уточните пожалуйста: Вы пишете данный отзыв на магазин на улице Окружной или в целом на всю сеть? Если на конкретный магазин, то уточните, пожалуйста, в какой день и в каком отделе Вы длительно ожидали консультацию и когда произошла ситуация с вытяжкой? Свой ответ Вы можете прислать на почту review@mrmag.ru. Мы учтем указанные Вами недостатки и постараемся больше не допустить подобных ситуаций. Ждем Вас снова в сети магазинов Моя Родня!
С самого открытия магазина на Окружной, я являюсь постоянным клиентом. И постоянно покупаю в нем не только крупный, но и мелкий товар и всегда была довольна отношением Ваших сотрудников к клиентам. Сегодня 13 апреля 2018 года мне понадобились металлические уголки шириной 40 на 40 мм и длиной 2,70 метра. Когда я приехала в свой любимый магазин,...
С самого открытия магазина на Окружной, я являюсь постоянным клиентом. И постоянно покупаю в нем не только крупный, но и мелкий товар и всегда была довольна отношением Ваших сотрудников к клиентам. Сегодня 13 апреля 2018 года мне понадобились металлические уголки шириной 40 на 40 мм и длиной 2,70 метра. Когда я приехала в свой любимый магазин, сразу поставила машину около нулевого этажа, т.к. я знаю, что на этом этаже должны продаваться металлические уголки. Обойдя весь отдел на нулевом этаже - я не нашла уголков данных размеров - не металлических, не из профиля. После чего мне пришлось подняться на второй этаж, и там подобрать похожий товар. Купив два пластмассовых уголка, мне выбили чек и охрана, которая стоит у кассы поставила на чеке свою печать. Когда охранник протянул мне обратно чек, я сказала: «Выкиньте пожалуйста его. Я не собираюсь обратно возвращать купленный товар». И я оставила чек с печатью на кассе. И пошла на выход из магазина. Так как моя машина стоит внизу, я решила пройти на выход также, как и зашла, т.е. через нулевой этаж. Спускаясь вниз по лестнице, я увидела, что у первой кассы стоит охранник, который меня пропустил с моим товаром в нижний отдел, не сказав ни слова, пройдя через ряд с красками, я направилась к выходу. Здесь меня остановил охранник (Сидельников кажется) и спросил чек. Я сказала, что купила эти уголки на втором этаже и после того как мне поставили печать на чеке , я чек оставила там на кассе. Т.К. он мне не нужен. На что он ответил: « Идите туда и принесите мне чек». Я ему сказала: « Вы понимаете, что на нем уже печать стоит и я его оплатила на втором этаже, в отделе, где купила уголки, и там и оставила». Получается, что он подозревает в мошенничестве и воровстве вашего сотрудника охраны на втором этаже. Так как он думает, что меня там пропустили с товаром, который может быть не оплачен. Я ему опять объясняю: « Что этот товар не из Вашего отдела, а со второго этажа». Он преградил мне дорогу и начал приказывать: « Вот и иди туда, там и выходи из магазина - где оплатила. А тут не выйдешь». Тогда я попросила кассира вызвать администратора магазина. Когда пришла администратор и объяснила ему, что я права, а он не прав, проигнорировав её слова, охранник даже не соизволил извиниться передо мной за его грубость и мое унижение перед клиентами и сотрудниками магазина, которые были в отделе, как будто я воровка какая-то, а стал врать, что в его отделе тоже есть такие уголки, и такого цвета - как я купила, только металлические. ( Хотя я написала в начале жалобы, что я сначала обошла каждый сантиметр на нулевом этаже, чтобы купить металлические уголки, которые покрепче, чем пластмасса, и их там точно нет, ни в каком ряду). Мне было так стыдно, ведь мимо проходят люди, которые живут в нашем же районе на Окружной, которые потом в меня пальцем показывать будут, встретив меня на улице и говорить, что я ВОРОВКА. Позорище какое. Я начала писать жалобу, а он стоя сзади меня, ухмылялся и говорил: « Даааа, пускай пишет, все равно ничего мне не будет». Возникает очень много вопросов: Почему такое унижение и оскорбления должны получать клиенты магазина «Моя родня»? Чем же я это заслужила? Он даже не извинился передо мной, а опозорил на весь район, ведь, в основном ходим в этот магазин мы - жители этого района. Почему нельзя выходить из магазина через дверь на нулевом этаже, если товар куплен в другом отделе, а идти опять наверх? Это что же получается, если я за гвоздем и лейкой приду в магазин, то мне надо будет купив гвоздь - выйти из нижней двери и подняться в верхнюю - за лейкой????? Почему он неуважительно относится не только к клиентам, но и к сотрудникам магазина???? Это что же значит - Что он один честный, а ребята, которые работают в охране на кассе на втором этаже пропускают воров???? А может первый охранник на нулевом этаже, который меня пропустил с товаром со второго этажа с ним в сговоре???? Чтобы лишние деньги с меня содрать и положить к себе в карман, или им мои уголки приглянулись? А еще при этом опозорить меня??? Удивляюсь, как он меня еще за шкирку не выкинул из магазина Моя родня???? А почему он проигнорировал Администратора магазина, выказав своё неуважение к нему. Гоните такую охрану, для которых нет человеческих законов, которые НЕ УВАЖАЮТ других людей. Я, охрана со второго этажа и даже администратор магазина для этого охранника НИЧТО. Вы только представьте, какое унижение я перенесла, находясь в магазине « Моя родня» за какие то полчаса. Прошу Вас наказать морально и материально Вашего сотрудника охраны. Также прошу услышать от него извинения в мой адрес за мое унижение в Вашем магазине. Также я не уверена, что надо мной потом не будут смеяться Ваши сотрудники, которые наблюдали данную ситуацию, когда я в следующий раз приду к Вам за товаром.
Добрый день!. 30.11.2017 г. приобрели в магазине Моя Родня по адресу Рахманинова 10 электрокотел за 3400р.Продовец консультант сказал, что гарантия на данный товар 12 мес. Приехав домой мы вызвали электрика для подключения данного котла. Котел работал исправно 3 месяца. 10 марта котел загорелся внутри( в прямом смысле этого слова). Автомат...
Добрый день!. 30.11.2017 г. приобрели в магазине Моя Родня по адресу Рахманинова 10 электрокотел за 3400р.Продовец консультант сказал, что гарантия на данный товар 12 мес. Приехав домой мы вызвали электрика для подключения данного котла. Котел работал исправно 3 месяца. 10 марта котел загорелся внутри( в прямом смысле этого слова). Автомат выключился сразу, а котел продолжал гореть пока весь не выгорел. Приехав с документами и чеком в мою родную от Администратора по работе с возвратами услышали, что это не гарантийный случай и что мы якобы неправильно подвели проводку. ( Ну как же неправильно, если он проработал 3 месяца.) Я сразу обратилась к электрику мне было сказано, что на котел идут всего 2 провода и если бы его подключили неправильно, он бы не включился или бы сразу сгорел, а не работал бы 3 месяца. Администратор не предложил даже забрать его на экспертизу. Я сразу обратилась в защиту прав потребителей. Там мне сказали, что это гарантийный как Не как есть гарантийный случай и котел обязаны были взять на экспертизу. В итоге буду делать сама за свои деньги независимую экспертизу.(Вот тебе и гарантия 12 мес.!!!!!) Буду идти дальше, если администрация магазина не отреагирует. Буду обращаться в суд. Так как не только котел пострадал, но и наш ремонт, который был сделан 1 мес. назад.