- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!. 30.11.2017 г. приобрели в магазине Моя Родня по адресу Рахманинова 10 электрокотел за 3400р.Продовец консультант сказал, что гарантия на данный товар 12 мес. Приехав домой мы вызвали электрика для подключения данного котла. Котел работал исправно 3 месяца. 10 марта котел загорелся внутри( в прямом смысле этого слова). Автомат...
Добрый день!. 30.11.2017 г. приобрели в магазине Моя Родня по адресу Рахманинова 10 электрокотел за 3400р.Продовец консультант сказал, что гарантия на данный товар 12 мес. Приехав домой мы вызвали электрика для подключения данного котла. Котел работал исправно 3 месяца. 10 марта котел загорелся внутри( в прямом смысле этого слова). Автомат выключился сразу, а котел продолжал гореть пока весь не выгорел. Приехав с документами и чеком в мою родную от Администратора по работе с возвратами услышали, что это не гарантийный случай и что мы якобы неправильно подвели проводку. ( Ну как же неправильно, если он проработал 3 месяца.) Я сразу обратилась к электрику мне было сказано, что на котел идут всего 2 провода и если бы его подключили неправильно, он бы не включился или бы сразу сгорел, а не работал бы 3 месяца. Администратор не предложил даже забрать его на экспертизу. Я сразу обратилась в защиту прав потребителей. Там мне сказали, что это гарантийный как Не как есть гарантийный случай и котел обязаны были взять на экспертизу. В итоге буду делать сама за свои деньги независимую экспертизу.(Вот тебе и гарантия 12 мес.!!!!!) Буду идти дальше, если администрация магазина не отреагирует. Буду обращаться в суд. Так как не только котел пострадал, но и наш ремонт, который был сделан 1 мес. назад.