- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У Родни только одно приемущество - низкие цены.
И покупать у них можно только в интернет-магазине, а в торговые залы соваться смысла нет, потому что сервис там никакой: консультанты прячутся, а как только поймаешь - стараются как можно быстрее отвязаться.
По факту они там нужны только чтобы что-то из стеклянной витрины достать, или что-то...
У Родни только одно приемущество - низкие цены.
И покупать у них можно только в интернет-магазине, а в торговые залы соваться смысла нет, потому что сервис там никакой: консультанты прячутся, а как только поймаешь - стараются как можно быстрее отвязаться.
По факту они там нужны только чтобы что-то из стеклянной витрины достать, или что-то выписать, что нельзя так просто взять руками. Больше от них ничего полезного не добиться.
Один раз продавец принёс вытяжку со склада, распаковали, в комплекте не оказалось жироуловителя. И продавец мне в наглую начал... заговаривать зубы, что это им все такие привезли, производитель изменил модель наверное, и вообще все покупают теперь такую, один я чего-то придираюсь :)
Ещё как-то раз я туда пытался что-то вернуть, кажется полочку для ванны, на следующий день после покупки, даже ещё не распакованную, ну просто не ту купили. Для этого мы ждали около часа администратора, потом ещё писали заявление от руки, потом они ещё кому-то звонили советовались, могут ли они принять или нет, и вот не прошло и двух часов, как завершили этот квест.
А ещё на выходе там есть охранники, которые непременно захотят порыться у вас в пакетах, чтобы просто "проконтролировать".
Короче, ставлю 2 балла только из-за низких цен и более-менее пригодного интернет-магазина, иначе бы поставил 1.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для улучшения качества обслуживания, уточните пожалуйста: Вы пишете данный отзыв на магазин на улице Окружной или в целом на всю сеть? Если на конкретный магазин, то уточните, пожалуйста, в какой день и в каком отделе Вы длительно ожидали консультацию и когда...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для улучшения качества обслуживания, уточните пожалуйста: Вы пишете данный отзыв на магазин на улице Окружной или в целом на всю сеть? Если на конкретный магазин, то уточните, пожалуйста, в какой день и в каком отделе Вы длительно ожидали консультацию и когда произошла ситуация с вытяжкой? Свой ответ Вы можете прислать на почту review@mrmag.ru. Мы учтем указанные Вами недостатки и постараемся больше не допустить подобных ситуаций. Ждем Вас снова в сети магазинов Моя Родня!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для улучшения качества обслуживания, уточните пожалуйста: Вы пишете данный отзыв на магазин на улице Окружной или в целом на всю сеть? Если на конкретный магазин, то уточните, пожалуйста, в какой день и в каком отделе Вы длительно ожидали консультацию и когда произошла ситуация с вытяжкой? Свой ответ Вы можете прислать на почту review@mrmag.ru. Мы учтем указанные Вами недостатки и постараемся больше не допустить подобных ситуаций. Ждем Вас снова в сети магазинов Моя Родня!