- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товар отличный! Купили ковролин, хотели воспользоваться указанной услугой "оверлок", Услуга анонсирована в отделе. Где в рамках предложения указано, что вырез формы производится по лекалу. Из предложения понятно, что вырез в качестве услуги производится, по лекалу на месте. Нам необходимо было вырезать прямоугольник в левом углу. Простая...
Товар отличный! Купили ковролин, хотели воспользоваться указанной услугой "оверлок", Услуга анонсирована в отделе. Где в рамках предложения указано, что вырез формы производится по лекалу. Из предложения понятно, что вырез в качестве услуги производится, по лекалу на месте. Нам необходимо было вырезать прямоугольник в левом углу. Простая геометрическая фигура, с задаными параметрими, Ш×В. Заданые параметры простой геометрической фигуры, можно считать лекалом! Более того, мы готовы сделать были это самостоятельно, консультант сообщил условия, что мы должны предоставить лекало в масштабе 1 к 1, сделаное на бумаге. И наотрез отказывался давать рекомендации по ситуации. Предоставить лекала на момент покупки невозможно. Ковролин везти за 40 км домой, а потом обратно абсурд. Ранее мы эту же услугу получали в полной мере (причем именно по таким параметрам), и были очень довольны. Позже, кода мы уже уходили, нас догнал другой консультант, предложил самостоятельно отрезать на зоне упаковки, с пониманием отнесся к моим возражением. Огромное ему спасибо! Склонен к выводу, что перый консультант не ориентирован на клиента, выводил меня на скандал. Услуга не получена, я разочарован в сервисе. Причина возмущения, в нежелании консультантов понимать, слушать и обслуживать клиента. Вроде бы ерунда? Признаюсь честно у меня такие сотрудники, не допускаются к работе с клиентами. Клиент всегда прав.