- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший ассортимент строительных материалов, но в выходные конечно не протолкнуться ни в помещении ни на самих кассах))
Хороший ассортимент строительных материалов, но в выходные конечно не протолкнуться ни в помещении ни на самих кассах))
Сегодня28.01.23 оплатили 3 столешницы, час ждали выдачи со склада- оказалось, они- бракованные, со сколами. Кладовщик предложил вернуться в кассам и оформить скидку или возврат средств. В торговом зале нам предложили две столешницы со скидкой 20 %, а за третью деньги на карту "Леруа". Мы попросили вернуть деньги. В результате деньги вернуться через...
Сегодня28.01.23 оплатили 3 столешницы, час ждали выдачи со склада- оказалось, они- бракованные, со сколами. Кладовщик предложил вернуться в кассам и оформить скидку или возврат средств. В торговом зале нам предложили две столешницы со скидкой 20 %, а за третью деньги на карту "Леруа". Мы попросили вернуть деньги. В результате деньги вернуться через пять дней! Через пять, мать вашу, дней! Еще неделю ждать, я могла б в другом месте купить, но денег нет! Вот так сегодняшняя смена и коллектив в целом подосрал нам. Сначала берут деньги за товар, а на складе не видят что товар с браком? Нельзя было это оформить, чтоб покупатели не оплачивали кота в мешке? Никаких извинений и сожалений они даже не пытались выразить. Мы пробыли в магазине почти три часа! Ушли мало того, что ни с чем, да еще и без денег!!!
Товар отличный! Купили ковролин, хотели воспользоваться указанной услугой "оверлок", Услуга анонсирована в отделе. Где в рамках предложения указано, что вырез формы производится по лекалу. Из предложения понятно, что вырез в качестве услуги производится, по лекалу на месте. Нам необходимо было вырезать прямоугольник в левом углу. Простая...
Товар отличный! Купили ковролин, хотели воспользоваться указанной услугой "оверлок", Услуга анонсирована в отделе. Где в рамках предложения указано, что вырез формы производится по лекалу. Из предложения понятно, что вырез в качестве услуги производится, по лекалу на месте. Нам необходимо было вырезать прямоугольник в левом углу. Простая геометрическая фигура, с задаными параметрими, Ш×В. Заданые параметры простой геометрической фигуры, можно считать лекалом! Более того, мы готовы сделать были это самостоятельно, консультант сообщил условия, что мы должны предоставить лекало в масштабе 1 к 1, сделаное на бумаге. И наотрез отказывался давать рекомендации по ситуации. Предоставить лекала на момент покупки невозможно. Ковролин везти за 40 км домой, а потом обратно абсурд. Ранее мы эту же услугу получали в полной мере (причем именно по таким параметрам), и были очень довольны. Позже, кода мы уже уходили, нас догнал другой консультант, предложил самостоятельно отрезать на зоне упаковки, с пониманием отнесся к моим возражением. Огромное ему спасибо! Склонен к выводу, что перый консультант не ориентирован на клиента, выводил меня на скандал. Услуга не получена, я разочарован в сервисе. Причина возмущения, в нежелании консультантов понимать, слушать и обслуживать клиента. Вроде бы ерунда? Признаюсь честно у меня такие сотрудники, не допускаются к работе с клиентами. Клиент всегда прав.
В целом довольно таки огромный ассортимент дачных принадлежностей, но найти всё что нужно было - не удалось. Консультанты старались)
К обслуживанию продавцов нареканий нет, всегда помогут. Но вот сотрудники клиринга… Купила товар, выходила из магазина, а тут уборщица мне на повышенных тонах претензию предъявляет, что я по помытому прошла, 100 слов недовольства в спину, спасибо тряпкой не огрела🤦🏼♀️