- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался я на диагностику кондиционера. Приехал в сервис. Встретили хорошо. Но в итоге ничего не сделали. Сказали, что у вас система заправлена, а почему кондиционер не включается, они не знают. Нужен электрик. Связано что то с электрикой. Нашел я хорошего электрика, приехал. Продиагностировав автомобиль он мне внезапно заявляет: у тебя фреона...
Записался я на диагностику кондиционера. Приехал в сервис. Встретили хорошо. Но в итоге ничего не сделали. Сказали, что у вас система заправлена, а почему кондиционер не включается, они не знают. Нужен электрик. Связано что то с электрикой. Нашел я хорошего электрика, приехал. Продиагностировав автомобиль он мне внезапно заявляет: у тебя фреона ноль! Поэтому кондиционер не включается! Непонятно, что мне измеряли в этом случае в данном сервисе.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также Вам был предложен вариант урегулирования ситуации, но, к сожалению, от...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также Вам был предложен вариант урегулирования ситуации, но, к сожалению, от данного предложения Вы отказались.
Мы приносим искренние извинения от лица Компании, что оставили у Вас негативные впечатления.
Так как неисправность в работе системы кондиционирования Вашего автомобиля уже была устранена, нам не представляется возможным её обнаружить и сделать однозначные выводы о качестве проведённых работ. Нам очень жаль, что не удалось более детально разобраться в ситуации. Именно поэтому мы рекомендуем Клиентам, при возникновении вопросов, обращаться на станцию в гарантийный период.
На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, чтобы Вы были уверены в их качестве! Гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Более подробно с гарантийной политикой нашей компании можно ознакомиться здесь https://penza.fitauto.ru/guarant...
Если у Вас появятся вопросы – будем рады на них ответить. При возникновение подобных случаев, мы рекомендуем связаться со Службой контроля качества работ, позвонив по номеру горячей линии 8-800-700-80-56. Именно Ваша обратная связь помогает нам меняться в лучшую сторону, и обеспечивать качественное обслуживание.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!