Fit service

Автосервис
  • Пенза, улица Измайлова, 26
  • Автоколонна №1546 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался я на диагностику кондиционера. Приехал в сервис. Встретили хорошо. Но в итоге ничего не сделали. Сказали, что у вас система заправлена, а почему кондиционер не включается, они не знают. Нужен электрик. Связано что то с электрикой. Нашел я хорошего электрика, приехал. Продиагностировав автомобиль он мне внезапно заявляет: у тебя фреона...

Показать целиком

Записался я на диагностику кондиционера. Приехал в сервис. Встретили хорошо. Но в итоге ничего не сделали. Сказали, что у вас система заправлена, а почему кондиционер не включается, они не знают. Нужен электрик. Связано что то с электрикой. Нашел я хорошего электрика, приехал. Продиагностировав автомобиль он мне внезапно заявляет: у тебя фреона ноль! Поэтому кондиционер не включается! Непонятно, что мне измеряли в этом случае в данном сервисе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Дата обслуживания 18.05.2021 г. №У000003703811.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    По вашему обращению была проведена проверка сотрудником Службы контроля качества работ нашей Компании, специалист связался с Вами, и вся полученная информация была передана руководителю, для дальнейшей проработки с сотрудниками. Также Вам был предложен вариант урегулирования ситуации, но, к сожалению, от данного предложения Вы отказались.

    Мы приносим искренние извинения от лица Компании, что оставили у Вас негативные впечатления.

    Так как неисправность в работе системы кондиционирования Вашего автомобиля уже была устранена, нам не представляется возможным её обнаружить и сделать однозначные выводы о качестве проведённых работ. Нам очень жаль, что не удалось более детально разобраться в ситуации. Именно поэтому мы рекомендуем Клиентам, при возникновении вопросов, обращаться на станцию в гарантийный период.

    На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, чтобы Вы были уверены в их качестве! Гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Более подробно с гарантийной политикой нашей компании можно ознакомиться здесь https://penza.fitauto.ru/guarant...

    Если у Вас появятся вопросы – будем рады на них ответить. При возникновение подобных случаев, мы рекомендуем связаться со Службой контроля качества работ, позвонив по номеру горячей линии 8-800-700-80-56. Именно Ваша обратная связь помогает нам меняться в лучшую сторону, и обеспечивать качественное обслуживание.

    Желаем исправной работы автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы