Везёт

Служба заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание. При поездке не прошла оплата картой, на что водитель сказал, что нет денег на карте (он явно осведомлён лучше). При звонке по номеру 230-230, соединили с девушкой, которая на вопрос почему ошибка при оплате картой что-то невнятно сказала, что она не знает и перенаправила к специалисту. Специалист представилась Полиной,...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание. При поездке не прошла оплата картой, на что водитель сказал, что нет денег на карте (он явно осведомлён лучше). При звонке по номеру 230-230, соединили с девушкой, которая на вопрос почему ошибка при оплате картой что-то невнятно сказала, что она не знает и перенаправила к специалисту. Специалист представилась Полиной, на тот же вопрос почему при оплате картой произошла ошибка было сказано, что у них все нормально, она причины не знает, но если ошибка появилась один раз, то оплатить картой больше будет невозможно. Предложила узнать у водителя есть ли карта у него, чтоб оплатить заказ или оплатить наличными. На вопрос узнаю ли я почему не прошла оплата мне был дан точный ответ, что мне об этом никто не скажет. Отвратительная обратная связь с клиентами! Грубые и не воспитанные сотрудники!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Кристина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.

    Ошибка при транзакции может быть по разным причинам: недостаточно денежных средств на карте; нестабильное интернет-соединение; неактуальные данные карты, root-права из-за которых блокируются финансовые операции; смена протокола 3d secure на иной; временные проблемы со стороны вашего банка или платёжной системы Центральная Касса - здесь перечислены только самые вероятные причины.

    Специалист службы качества сообщил вам о том, что со стороны платёжной системы Центральная Касса нет ограничений и сбоев по вашей карте. Остальные возможные причины можете выявить только вы или ваш банк. Достаточно ли денежных средств на вашем счёте не может знать оператор диспетчерской службы, как и оценить качество интернет-соединения или узнать, есть ли у вас root-права на устройстве. Смена протокола могла быть произведена банком без уведомления клиента.

    В случае, если возникла ошибка при транзакции - обязанность специалиста службы качества предложить альтернативные способы оплаты поездки, а сообщение о проблеме передать техническим специалистам. В телефонном режиме быстро выяснить причину ошибки и решить данную проблему невозможно.

Загрузка рекламы