- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. При поездке не прошла оплата картой, на что водитель сказал, что нет денег на карте (он явно осведомлён лучше). При звонке по номеру 230-230, соединили с девушкой, которая на вопрос почему ошибка при оплате картой что-то невнятно сказала, что она не знает и перенаправила к специалисту. Специалист представилась Полиной,...
Отвратительное обслуживание. При поездке не прошла оплата картой, на что водитель сказал, что нет денег на карте (он явно осведомлён лучше). При звонке по номеру 230-230, соединили с девушкой, которая на вопрос почему ошибка при оплате картой что-то невнятно сказала, что она не знает и перенаправила к специалисту. Специалист представилась Полиной, на тот же вопрос почему при оплате картой произошла ошибка было сказано, что у них все нормально, она причины не знает, но если ошибка появилась один раз, то оплатить картой больше будет невозможно. Предложила узнать у водителя есть ли карта у него, чтоб оплатить заказ или оплатить наличными. На вопрос узнаю ли я почему не прошла оплата мне был дан точный ответ, что мне об этом никто не скажет. Отвратительная обратная связь с клиентами! Грубые и не воспитанные сотрудники!
Здравствуйте, Кристина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Ошибка при транзакции может быть по разным причинам: недостаточно денежных средств на карте; нестабильное интернет-соединение; неактуальные данные карты, root-права из-за которых блокируются финансовые операции; смена протокола 3d secure на иной; временные проблемы со стороны вашего...
Здравствуйте, Кристина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Ошибка при транзакции может быть по разным причинам: недостаточно денежных средств на карте; нестабильное интернет-соединение; неактуальные данные карты, root-права из-за которых блокируются финансовые операции; смена протокола 3d secure на иной; временные проблемы со стороны вашего банка или платёжной системы Центральная Касса - здесь перечислены только самые вероятные причины.
Специалист службы качества сообщил вам о том, что со стороны платёжной системы Центральная Касса нет ограничений и сбоев по вашей карте. Остальные возможные причины можете выявить только вы или ваш банк. Достаточно ли денежных средств на вашем счёте не может знать оператор диспетчерской службы, как и оценить качество интернет-соединения или узнать, есть ли у вас root-права на устройстве. Смена протокола могла быть произведена банком без уведомления клиента.
В случае, если возникла ошибка при транзакции - обязанность специалиста службы качества предложить альтернативные способы оплаты поездки, а сообщение о проблеме передать техническим специалистам. В телефонном режиме быстро выяснить причину ошибки и решить данную проблему невозможно.
Здравствуйте, Кристина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Ошибка при транзакции может быть по разным причинам: недостаточно денежных средств на карте; нестабильное интернет-соединение; неактуальные данные карты, root-права из-за которых блокируются финансовые операции; смена протокола 3d secure на иной; временные проблемы со стороны вашего банка или платёжной системы Центральная Касса - здесь перечислены только самые вероятные причины.
Специалист службы качества сообщил вам о том, что со стороны платёжной системы Центральная Касса нет ограничений и сбоев по вашей карте. Остальные возможные причины можете выявить только вы или ваш банк. Достаточно ли денежных средств на вашем счёте не может знать оператор диспетчерской службы, как и оценить качество интернет-соединения или узнать, есть ли у вас root-права на устройстве. Смена протокола могла быть произведена банком без уведомления клиента.
В случае, если возникла ошибка при транзакции - обязанность специалиста службы качества предложить альтернативные способы оплаты поездки, а сообщение о проблеме передать техническим специалистам. В телефонном режиме быстро выяснить причину ошибки и решить данную проблему невозможно.