Здравствуйте, Кристина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Ошибка при транзакции может быть по разным причинам: недостаточно денежных средств на карте; нестабильное интернет-соединение; неактуальные данные карты, root-права из-за которых блокируются финансовые операции; смена протокола 3d secure на иной; временные проблемы со стороны вашего...
Показать целиком
Здравствуйте, Кристина. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Ошибка при транзакции может быть по разным причинам: недостаточно денежных средств на карте; нестабильное интернет-соединение; неактуальные данные карты, root-права из-за которых блокируются финансовые операции; смена протокола 3d secure на иной; временные проблемы со стороны вашего банка или платёжной системы Центральная Касса - здесь перечислены только самые вероятные причины.
Специалист службы качества сообщил вам о том, что со стороны платёжной системы Центральная Касса нет ограничений и сбоев по вашей карте. Остальные возможные причины можете выявить только вы или ваш банк. Достаточно ли денежных средств на вашем счёте не может знать оператор диспетчерской службы, как и оценить качество интернет-соединения или узнать, есть ли у вас root-права на устройстве. Смена протокола могла быть произведена банком без уведомления клиента.
В случае, если возникла ошибка при транзакции - обязанность специалиста службы качества предложить альтернативные способы оплаты поездки, а сообщение о проблеме передать техническим специалистам. В телефонном режиме быстро выяснить причину ошибки и решить данную проблему невозможно.