TotalMX

Интернет-магазин мотоэкипировки и мотозапчастей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал товар в июле 2019 и до сих пор ничего не получил. Продавец - мошенник, деньги от текущих заказов направляет на выкуп предыдущих и на собственные расходы. На сайте товар указан "В наличии", а на самом деле у продавца данного товара нет. Продавец объясняет это каким-то дальним складом. Негативные отзывы из Группы ВК удаляет, неугодных банит....

Показать целиком

Заказал товар в июле 2019 и до сих пор ничего не получил. Продавец - мошенник, деньги от текущих заказов направляет на выкуп предыдущих и на собственные расходы. На сайте товар указан "В наличии", а на самом деле у продавца данного товара нет. Продавец объясняет это каким-то дальним складом. Негативные отзывы из Группы ВК удаляет, неугодных банит. Край не рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Станислав.

    Благодарим вас за отзыв. Мы с вами ведем диалог в ВК, вы знаете почему задержан ваш заказ. И вы знаете, что это не мошенничество. Приносим извинения, что получилась такая ситуация. Мы ее обязательно исправим.

    По поводу наличия: у подавляющего большинства магазинов не весь ассортимент товаров имеется в наличии на собственном складе. При современных технологиях торговли в этом нет необходимости. Выгоднее и часто даже быстрее отправлять товар покупателю напрямую со склада дистрибьютора. Это обычная практика, позволяющая работать более эффективно. По этой причине у нас на сайте отображается консолидированное наличие на собственном складе и на складах наших партнеров.

    Что касается нашей группы в ВК, то, конечно, в ней присутствует модерация, т.к. любителей вредить и материться предостаточно. Негативные отзывы по существу в ней также присутствуют, мы за них благодарны, т.к. они помогают нам стать лучше. Повторяющиеся сообщения, имеющие целью нанести вред или оскорбить участников группы, удаляются. Лицам, усердно занимающимся деструктивной деятельностью или рекламирующим свои услуги, доступ к группе ограничивается. К счастью, это крайне редко приходится делать.

  • Ожидаемо, представитель магазина TotalMX ответил многословно и, на первый взгляд по делу, тем не менее ПРЕДОСТЕРЕГУ покупателей от покупок в магазине Totalmx.

    Оправдывают ли слова представителя полугодовое ожидание товара?

    Ведь, я заказал и оплатил рядовые наколенники Mobius X8 размер М, которые были "В наличие" на момент оплаты. Технологии торговли totalmx не позволяют доставить их вовремя со склада дистрибьютора (А есть ли он? Крутится в голове вопрос). Представитель говорит о каких-то проблемах, но почему за них страдает покупатель и какой их горизонт решения? Нет ответа.

    Новым покупателям следует крепко задуматься и почитать отзывы по Интернету! Я, к сожалению, поторопился и теперь читаю длинные пассажи от представителя Totalmx вместо купленного товара.

    Покупатели, вам оно надо?! Не лучше ли посмотреть в сторону настоящих профессионалов? Благо, они есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати, в современных технологиях торговли, если у компании проблемы с доставкой товара клиенту, то возвращают деньги. Totalmx не в силах такие технологии освоить, поэтому за оплаченый товар мне ничего не вернули. За полгода.

    Не рекомендую покупать в Интернет-магазине totalmx.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы