- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был опыт приобретения IP камеры DIGMA 100 15/12/17 . При получении было сказано что дают семь дней на проверку качества. Проработала камера около 5 часов и "умерла" . На следующий день 16/12/17 отнес ее обратно что бы сделать обмен или вернуть деньги...и здесь начинается самое интересное...компания строго чтит букву "Закона Защиты Прав Потребителя...
Был опыт приобретения IP камеры DIGMA 100 15/12/17 . При получении было сказано что дают семь дней на проверку качества. Проработала камера около 5 часов и "умерла" . На следующий день 16/12/17 отнес ее обратно что бы сделать обмен или вернуть деньги...и здесь начинается самое интересное...компания строго чтит букву "Закона Защиты Прав Потребителя РФ" там взяли только на диагностику - 20 дней и после диагностики будет принято решение. Решение заранее известно , что принимают положительное, но зачем так ИЗДЕВАТЬСЯ над потребителем оставляя на 20 дней товар?!!! Есть только одно предположение: компания не дорожит клиентом!!!
Ситилинк, Пенза, Ставского 4
Это вполне обычная процедура. Ведь Ситилинку поставщик должен вернуть деньги, для этого нужно письменное заключение. Из всего местного Ситилинк один из самых адекватных со своими законодательным особенностями дискаунтера. РКЦ в целом неплох, но выбор гораздо меньше.