• Пенза, Суворова, 171
  • Шевченко 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надо ж так было извратиться и сделать "удобную" систему оплаты коммунальных услуг!

Раньше как было, взял квитанцию поднес к сканеру и оплатил.

Сейчас также, только чуть добавилось ...

Берешь квитанцию, подносишь к сканеру и ... правильно, ищешь вручную ИНН или р/с, вводишь все данные, платишь. Но не все так просто, некоторых р/с нет, и ты идешь...

Показать целиком

Надо ж так было извратиться и сделать "удобную" систему оплаты коммунальных услуг!

Раньше как было, взял квитанцию поднес к сканеру и оплатил.

Сейчас также, только чуть добавилось ...

Берешь квитанцию, подносишь к сканеру и ... правильно, ищешь вручную ИНН или р/с, вводишь все данные, платишь. Но не все так просто, некоторых р/с нет, и ты идешь к оператору, платишь там.

Юзабилити просто на высоте. Все так удобно, понятно, логично. После несколько десятков минут пользования новой системой выделяется адреналин, учащается сердцебиение, дыхание становится прерывистым и часто очень глубоким, невольно вырываются слова с различными пожеланиями в адрес компании и ее разработчиков. А новый вид клавиатуры где пробел находится среди букв - просто поразил воображение. Это настолько необычно и нетрадиционно, что невольно подумалось, что, а зря у нас запрещают секс меньшинства, вон они как могут. Творить не запретишь.

Сбербанк - вы просто молодцы. Без вас наша жизнь была бы слишком простой и скучной. С вами интересно.

Причем, взять сбербанк-онлайн, в целом все реально радует, но терминалы - это что-то!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • АП, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о недостатках наших терминалов, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать интерфейс терминалов действительно удобным для наших клиентов.

    Надеюсь,что в ближайшем будущем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт использования терминалов в Сбербанке будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • спасибо. я тоже очень на это надеюсь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы