- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом нормальное и даже неплохое обслуживание. Сотрудники вежливые и адекватные. Так что замечаний нет)
Добрый день!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
В целом нормальное и даже неплохое обслуживание. Сотрудники вежливые и адекватные. Так что замечаний нет)
Добрый день!
Спасибо за отзыв 💚
С уважением, Мария
Сбер
Слабенькое обслуживание при многих других плюсах. Очереди есть и кажется электронная очередь тут не сильно помогает
Добрый день!
Мы работаем над улучшением качества обслуживания ежедневно.
Надеюсь, что ситуация с очередью не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество 💚
Простите за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Надо ж так было извратиться и сделать "удобную" систему оплаты коммунальных услуг!
Раньше как было, взял квитанцию поднес к сканеру и оплатил.
Сейчас также, только чуть добавилось ...
Берешь квитанцию, подносишь к сканеру и ... правильно, ищешь вручную ИНН или р/с, вводишь все данные, платишь. Но не все так просто, некоторых р/с нет, и ты идешь...
Надо ж так было извратиться и сделать "удобную" систему оплаты коммунальных услуг!
Раньше как было, взял квитанцию поднес к сканеру и оплатил.
Сейчас также, только чуть добавилось ...
Берешь квитанцию, подносишь к сканеру и ... правильно, ищешь вручную ИНН или р/с, вводишь все данные, платишь. Но не все так просто, некоторых р/с нет, и ты идешь к оператору, платишь там.
Юзабилити просто на высоте. Все так удобно, понятно, логично. После несколько десятков минут пользования новой системой выделяется адреналин, учащается сердцебиение, дыхание становится прерывистым и часто очень глубоким, невольно вырываются слова с различными пожеланиями в адрес компании и ее разработчиков. А новый вид клавиатуры где пробел находится среди букв - просто поразил воображение. Это настолько необычно и нетрадиционно, что невольно подумалось, что, а зря у нас запрещают секс меньшинства, вон они как могут. Творить не запретишь.
Сбербанк - вы просто молодцы. Без вас наша жизнь была бы слишком простой и скучной. С вами интересно.
Причем, взять сбербанк-онлайн, в целом все реально радует, но терминалы - это что-то!!!
АП, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания....
АП, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о недостатках наших терминалов, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать интерфейс терминалов действительно удобным для наших клиентов.
Надеюсь,что в ближайшем будущем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт использования терминалов в Сбербанке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
сейчас у них очень удобная система очереди с чеками)уже знаешь когда пойдешь. это экономия времени и нерв)
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
14:00