mashuk57 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 сентября направил заявку о переходе на другой пакет. Заявка №69188274. Обещали выполнить максимум за 48 часов. Позвонил 2 октября, потом 3-го - заявка еще даже не рассмотрена. В чем проблема? Когда нужно было подключить меня как абонента, сделали почти мгновенно. Войти в ЛК с какого-то другого браузера, кроме Яндекс - проблема. Постоянно...

Показать целиком

30 сентября направил заявку о переходе на другой пакет. Заявка №69188274. Обещали выполнить максимум за 48 часов. Позвонил 2 октября, потом 3-го - заявка еще даже не рассмотрена. В чем проблема? Когда нужно было подключить меня как абонента, сделали почти мгновенно. Войти в ЛК с какого-то другого браузера, кроме Яндекс - проблема. Постоянно выскакивает сообщение о неверно набранном пароле. И это же не только у меня. В личном кабинете невозможно увидеть информацию обо всех пакетах услуг, невозможно перейти на другой пакет, только через заявку, которую никто не собирается выполнять. Сейчас хотел на флампе зарегистрироваться, указал эл. адрес и пароль. Появилось сообщение - для завершения регистрации еще раз введите эл. почту, при этом нет окна для ввода почты. В договоре есть ссылка на Правила оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам, которые являются приложением к Договору и его неотъемлемой частью. Найти на сайте эти Правила так и не смог. Нет телефонов ответственных сотрудников, по которым можно заявить о претензиях, есть только фото и краткие данные на целую кучу начальников (президент и первый вице-президент компании, 5 старших вице-президентов, 12 просто вице-президентов, 3 директора, корпоративный секретарь и главный бухгалтер). Ни одному из них позвонить нельзя. А по общефедеральному номеру отвечают сотрудники, которые ничего не решают, просто слушают без каких-либо последствий. Как только пройдут означенные в договоре 12 месяцев со дня подключения(чтобы вас штрафными выплатами не осчастливить), тут же перейду к другому провайдеру. Так с клиентами работать нельзя. Согласно ФЗ-59 вы обязаны рассматривать обращения граждан. Это должны начальники делать, а не попка-дурак какой-нибудь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Проверим информацию по тарифу. Также, проконсультируем вас по имеющимся вопросам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы