- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь этим провайдером очень давно, цена устраивает и раньше была стабильная скорость, сейчас иногда оч низкая, иногда норм. Тех поддержка говорит всё ок
Пользуюсь этим провайдером очень давно, цена устраивает и раньше была стабильная скорость, сейчас иногда оч низкая, иногда норм. Тех поддержка говорит всё ок
Пользуюсь услугой домашнего телефона. Сегодня весь день не работает он - нет гудков. Изучила всю квитанцию об оплате - не могу найти телефон конторы, куда могу позвонить с такой проблемой. Счета оплачиваю своевременно, за прошлый месяц так же все оплачено. Дайте номер телефона, куда могу обратиться.
Качество услуг неудовлетворительное. С 30 сентября не выполняется заявка о переходе на другой пакет услуг (заявка №69188274). В личном кабинете этот переход невозможен, там вообще не показаны действующие пакеты. Звонки по телефону ничего не дают - отвечают на звонок сотрудники, у которых нет никаких полномочий для решения проблемы. А телефонов...
Качество услуг неудовлетворительное. С 30 сентября не выполняется заявка о переходе на другой пакет услуг (заявка №69188274). В личном кабинете этот переход невозможен, там вообще не показаны действующие пакеты. Звонки по телефону ничего не дают - отвечают на звонок сотрудники, у которых нет никаких полномочий для решения проблемы. А телефонов приемных ваших вице-президентов, старших и первых вице-президентов или хотя бы руководителей местных филиалов, куда можно направить жалобу, нигде нет. Кроме того, есть проблемы при входе в личный кабинет. И не только у меня, обсуждал этот вопрос с другими пользователями - жалуются многие.
30 сентября направил заявку о переходе на другой пакет. Заявка №69188274. Обещали выполнить максимум за 48 часов. Позвонил 2 октября, потом 3-го - заявка еще даже не рассмотрена. В чем проблема? Когда нужно было подключить меня как абонента, сделали почти мгновенно. Войти в ЛК с какого-то другого браузера, кроме Яндекс - проблема. Постоянно...
30 сентября направил заявку о переходе на другой пакет. Заявка №69188274. Обещали выполнить максимум за 48 часов. Позвонил 2 октября, потом 3-го - заявка еще даже не рассмотрена. В чем проблема? Когда нужно было подключить меня как абонента, сделали почти мгновенно. Войти в ЛК с какого-то другого браузера, кроме Яндекс - проблема. Постоянно выскакивает сообщение о неверно набранном пароле. И это же не только у меня. В личном кабинете невозможно увидеть информацию обо всех пакетах услуг, невозможно перейти на другой пакет, только через заявку, которую никто не собирается выполнять. Сейчас хотел на флампе зарегистрироваться, указал эл. адрес и пароль. Появилось сообщение - для завершения регистрации еще раз введите эл. почту, при этом нет окна для ввода почты. В договоре есть ссылка на Правила оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам, которые являются приложением к Договору и его неотъемлемой частью. Найти на сайте эти Правила так и не смог. Нет телефонов ответственных сотрудников, по которым можно заявить о претензиях, есть только фото и краткие данные на целую кучу начальников (президент и первый вице-президент компании, 5 старших вице-президентов, 12 просто вице-президентов, 3 директора, корпоративный секретарь и главный бухгалтер). Ни одному из них позвонить нельзя. А по общефедеральному номеру отвечают сотрудники, которые ничего не решают, просто слушают без каких-либо последствий. Как только пройдут означенные в договоре 12 месяцев со дня подключения(чтобы вас штрафными выплатами не осчастливить), тут же перейду к другому провайдеру. Так с клиентами работать нельзя. Согласно ФЗ-59 вы обязаны рассматривать обращения граждан. Это должны начальники делать, а не попка-дурак какой-нибудь.
Самый убогий провайдер в городе. Проживал на Рабочем, на Западной, на Южной - из четырёх провайдеров самая отвратительная скорость интернета. Роутеры дешёвые, самые дешёвые, самые что ни на есть поганенькие китайские маленькие коробочки, которых не хватает даже пробить по прямой метров 5! Я не шучу - в зале у дверного косяка стоит убогий роутер и в...
Самый убогий провайдер в городе. Проживал на Рабочем, на Западной, на Южной - из четырёх провайдеров самая отвратительная скорость интернета. Роутеры дешёвые, самые дешёвые, самые что ни на есть поганенькие китайские маленькие коробочки, которых не хватает даже пробить по прямой метров 5! Я не шучу - в зале у дверного косяка стоит убогий роутер и в ванной по прямой линии нет вайфая) Его нет и в соседней комнате, а на кухне его не было никогда. А я звонил им в офис - знаете их ответ? Догадываетесь? "Купите более мощный".