- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В воскресенье 6.06.24 пришло письмо уведомление о прибытии груза и необходимости его забрать. Причем в данном письме отсутствовал режим работы. После позвонил авто информатор и так же сообщил данную информацию, но не сообщил режим работы. Сразу оплатил онлайн услуги перевозки. Приехал для получения груза в компанию по адресу Измайлова, 13. Грузчики...
В воскресенье 6.06.24 пришло письмо уведомление о прибытии груза и необходимости его забрать. Причем в данном письме отсутствовал режим работы. После позвонил авто информатор и так же сообщил данную информацию, но не сообщил режим работы. Сразу оплатил онлайн услуги перевозки. Приехал для получения груза в компанию по адресу Измайлова, 13. Грузчики сообщили, что выходной и отдать не могут. Обратился к старшему по складу - Александру, тело которого находилось на стуле в горизонтальном положении . Я попросил отдать груз, т.к. ехал за ним через весь город, пояснив что ничего криминального не хочу просто забрать свое и уже оплаченое, так же пояснил, что я бы не поехал если бы в письме указали режим работы. От Александра я получил категорический отказ, причем, так же из горизонтально положения, и все мои уговоры прошли тщетно. Считаю это неуважение и наплевательство на клиентов со стороны компании. Либо нужно тщательнее информовать клиентов, либо решать вопрос на месте... И хотя-бы вертикально сесть когда общаешься с клиентом. А так все это дичь какая-то. Доброго дня! Скрыть
Благодарим за обратную связь. Будем признательны, если сообщите нам подробности отрицательной оценки на почту assist@pecom.ru, указав дату и ориентировочное время посещения филиала, а также код груза.
Благодарим за обратную связь. Будем признательны, если сообщите нам подробности отрицательной оценки на почту assist@pecom.ru, указав дату и ориентировочное время посещения филиала, а также код груза.