- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на предварительную запись, мне пришлось ждать своей очереди более часа. Это вызвало большое неудобство и разочарование. Кроме того, персонал центра не предоставил никаких извинений или объяснений.
Добрый день, Елена! От всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО или обратитесь по телефону, клиники для связи с главным врачом, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры....
Добрый день, Елена! От всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО или обратитесь по телефону, клиники для связи с главным врачом, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра.
Добрый день, Елена! От всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО или обратитесь по телефону, клиники для связи с главным врачом, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра.