- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в этот сервис для замены топливного насоса который заказал с разбора из Питера за 3600 руб, цена замены 2000 руб, когда забрал авто то дома выяснил что замены насоса не произошло, они от меня это скрыли, как мне потом объяснили в сервисе отпоялся проводок ( хотя я в этом тоже сомневаюсь ну до ладно) по этому дескать и не стали менять. И...
Обращался в этот сервис для замены топливного насоса который заказал с разбора из Питера за 3600 руб, цена замены 2000 руб, когда забрал авто то дома выяснил что замены насоса не произошло, они от меня это скрыли, как мне потом объяснили в сервисе отпоялся проводок ( хотя я в этом тоже сомневаюсь ну до ладно) по этому дескать и не стали менять. И это 2000 руб за припаять проводок!!! К тому же с топливного насоса который я заказал из Питера стерли надписи номера заказа и сорвали штрих код, (ну что бы с имитировать замену) видимо приняв меня за дурака. Я хотя бы мог вернуть в Питер заказанный мной насос и мне вернули бы деньги по условию договора в течении 14 дней но с сохранением надписи номера заказа сверху на крышке насоса и там же штрих кода которые мастера в кавычках (чтобы с имитировать замену) стерли. В итоги я влетел на общую сумму 5600 руб за припаянный проводок!!! Короче там работают обманщики не советую туда обращаться!
Здравствуйте, don2331 ! Спасибо за предоставленную информацию. Мы тщательно проверили данные о Вашем обращении и готовы пояснить ситуацию. Как оказалось, причиной обращения к нам послужила не замена топливного насоса, а неисправный автомобиль, двигатель которого не запускается и Вам нужна была диагностика с выездом на место, где этот самый...
Здравствуйте, don2331 ! Спасибо за предоставленную информацию. Мы тщательно проверили данные о Вашем обращении и готовы пояснить ситуацию. Как оказалось, причиной обращения к нам послужила не замена топливного насоса, а неисправный автомобиль, двигатель которого не запускается и Вам нужна была диагностика с выездом на место, где этот самый автомобиль находится. По приезду мастер установил, что проблема в подаче топлива, точнее в её отсутствии, после чего ему удалось запустить двигатель и доставить автомобиль в наш автосервис. Предварительной причиной неисправности был топливный насос, который не прокачивал топливо, вот его-то нам и нужно было осмотреть, что, собственно, Вам и было предложено. Конструкция Вашего автомобиля, а именно Ford Focus первого поколения, не позволяет добраться до топливного насоса без демонтажа топливного бака, стоимость демонтажа и монтажа обратно была оценена в 2000 рублей, на что вы любезно согласились. После снятия бака и осмотра мастером топливного насоса обнаружилась неисправность в штекере топливного насоса, в нём был разрыв и питания на насос не подавалось. Отсюда следует, что замена топливного насоса, для устранения неисправности автомобиля, ничего не даст ! И мастером было принято единственное верное решение эту неисправность устранить ( как Вы выразились припаять проводок), что заметьте, было абсолютно для Вас бесплатно, вы заплатили две тысячи только за снятие бака и установку его обратно. Совершенно другой вопрос о топливном насосе, который был заказан Вами без нашего участия. Инициатива не всегда сохраняет бюджет. Рекомендации к замене насоса со стороны нашего сервиса не было. Но мы уважаем наших клиентов и если они настаивают, поменяем исправный топливный насос на какой-то с разборки, благо он не подошёл, штуцера оказались разными. Мы допускаем, что в процессе контакта рук мастера с насосом, могли быть стёрты какие-то маркировки, учитывая, что на запчастях бывшего употребления они не славятся стойкостью. Но ни потеря этой маркировки ( на б\у запчасти), ни даже отсутствие чека о покупке не отменяет Ваше право вернуть продавцу товар, когда он не подходит по форме (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) Если у Вас возникают трудности с возвратом, рекомендуем Вам заказывать запчасти непосредственно на месте обслуживания Вашего автомобиля, наш Автосервис такие услуги предоставляет. В этом случае вся ответственность по гарантии, браку или неподходящей детали ложится на этот самый сервис. Идём далее .После ремонта, автомобиль запускается, а значит услуга оказана качественно. Топливный насос мы Вам вернули, а значит имитировать замену нам было незачем. Учитывая это, рекомендую Вам ознакомиться с Гражданским кодексом РФ часть 1 от 30. 11. 1994 г. №51-ФЗ ст.152 "Защита чести, достоинства и деловой репутации", Ваш отзыв не только недостоверен, но и порочит нашу деловую репутацию, за что предусмотрена ответственность ГК РФ, в том числе возмещении убытков, причинённых распространением порочащих сведений и компенсация морального вреда. Так же мы всегда открыты к конструктивному диалогу в рабочее время на месте или по номерам телефона +7 (8412) 242‒241, +7‒904‒263‒88‒89.
С уважением, Check Auto.
Здравствуйте, don2331! Благодарим Вас за отзыв о нашем автосервисе. Уточните, пожалуйста, дату обращения в наш сервис, марку и модель автомобиля, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Check Auto.
Форд Фокус 1, обращался в июле месяце где то в середине месяца, точного числа не помню, по замене топливного насоса
Здравствуйте, don2331 ! Спасибо за предоставленную информацию. Мы тщательно проверили данные о Вашем обращении и готовы пояснить ситуацию. Как оказалось, причиной обращения к нам послужила не замена топливного насоса, а неисправный автомобиль, двигатель которого не запускается и Вам нужна была диагностика с выездом на место, где этот самый автомобиль находится. По приезду мастер установил, что проблема в подаче топлива, точнее в её отсутствии, после чего ему удалось запустить двигатель и доставить автомобиль в наш автосервис. Предварительной причиной неисправности был топливный насос, который не прокачивал топливо, вот его-то нам и нужно было осмотреть, что, собственно, Вам и было предложено. Конструкция Вашего автомобиля, а именно Ford Focus первого поколения, не позволяет добраться до топливного насоса без демонтажа топливного бака, стоимость демонтажа и монтажа обратно была оценена в 2000 рублей, на что вы любезно согласились. После снятия бака и осмотра мастером топливного насоса обнаружилась неисправность в штекере топливного насоса, в нём был разрыв и питания на насос не подавалось. Отсюда следует, что замена топливного насоса, для устранения неисправности автомобиля, ничего не даст ! И мастером было принято единственное верное решение эту неисправность устранить ( как Вы выразились припаять проводок), что заметьте, было абсолютно для Вас бесплатно, вы заплатили две тысячи только за снятие бака и установку его обратно. Совершенно другой вопрос о топливном насосе, который был заказан Вами без нашего участия. Инициатива не всегда сохраняет бюджет. Рекомендации к замене насоса со стороны нашего сервиса не было. Но мы уважаем наших клиентов и если они настаивают, поменяем исправный топливный насос на какой-то с разборки, благо он не подошёл, штуцера оказались разными. Мы допускаем, что в процессе контакта рук мастера с насосом, могли быть стёрты какие-то маркировки, учитывая, что на запчастях бывшего употребления они не славятся стойкостью. Но ни потеря этой маркировки ( на б\у запчасти), ни даже отсутствие чека о покупке не отменяет Ваше право вернуть продавцу товар, когда он не подходит по форме (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) Если у Вас возникают трудности с возвратом, рекомендуем Вам заказывать запчасти непосредственно на месте обслуживания Вашего автомобиля, наш Автосервис такие услуги предоставляет. В этом случае вся ответственность по гарантии, браку или неподходящей детали ложится на этот самый сервис. Идём далее .После ремонта, автомобиль запускается, а значит услуга оказана качественно. Топливный насос мы Вам вернули, а значит имитировать замену нам было незачем. Учитывая это, рекомендую Вам ознакомиться с Гражданским кодексом РФ часть 1 от 30. 11. 1994 г. №51-ФЗ ст.152 "Защита чести, достоинства и деловой репутации", Ваш отзыв не только недостоверен, но и порочит нашу деловую репутацию, за что предусмотрена ответственность ГК РФ, в том числе возмещении убытков, причинённых распространением порочащих сведений и компенсация морального вреда. Так же мы всегда открыты к конструктивному диалогу в рабочее время на месте или по номерам телефона +7 (8412) 242‒241, +7‒904‒263‒88‒89.
С уважением, Check Auto.
Перед тем как вы забрали автомобиль в ваш автосервис,( а его забрал ваш мастер за что я ему естественно заплатил), в ремонт, Я ПРЕДВАРИТЕЛЬНО или заблаговременно по телефону сообщил вашему мастеру, что заказал насос с разбора оригинал фордовский и хочу его установить, все очень просто без вариантов УСТАНОВИТЬ, вместо китайского который там стоял !!! И что бы автомобиль не трогали пока не придет насос, для того чтобы заменить, на что ОН ЛЮБЕЗНО СОГЛАСИЛСЯ указав мне сумму 2000 руб за работу. Если по каким то причинам насос НЕ ПОДОШЕЛ (хотя он заказывался по вин коду), то на до было взять смартфон нажать на кнопочку и позвонить мне, все очень просто ПОЗВОНИТЬ, где бы я принял бы решение о дальнейших действиях, может купил бы нужные трубки или еще чего, что бы установить оригинальный насос , пускай даже за дополнительную плату! Кстати автомобиль, после того как я принес оригинальный насос в вашу мастерскую, еще 4 или 5 дней стоял в ремонте у вас, можно было за это время позвонить. И кстати все эти законы для возврата подходят для новых запчастей а не для бэушных там другие требования. Насос заказывался на Евроавто где все автозапчасти подразделяются на удовлетворительное хорошее и отличное состояние я заказал отличное состояние это почти как новое я склонен доверять Евроавто так как не первый раз заказываю там бэушные оригинальные запчасти и они не один год установленные на маем авто служат без проблем
Здравствуйте, don2331 ! Благодарим Вас за Вашу активную позицию. В официальном ответе мы подробно расписали Вашу ситуацию. Закон о защите прав потребителей одинаков, как для новых деталей, так и для деталей бывших в употреблении, можете ознакомиться. Если по каким-то причинам Вам отказали в возврате в течении двух недель, рекомендуем выбирать надёжных поставщиков. Мы могли "очень просто и без вариантов" установить топливный насос, если бы проблема была в нём. Так же, если бы он корректно установился на Ваш авто. В этом случае автомобиль бы пришлось забирать на эвакуаторе, двигатель бы попросту не запустился, что мы, с точки зрения сервиса, себе позволить не можем. Мы ценим своих клиентов и установим любой другой, подходящий к Вашему автомобилю, топливный насос, взамен исправного, по Вашему желанию. Связаться с нами, как и раньше, можно по телефонам: +7 (8412) 242‒241, +7‒904‒263‒88‒89.
С уважением, Check Auto.
В расходной накладной полученного мною фордовского насоса, четко и ясно расписаны условия возврата бэушной запчасти, перечислять не буду, долго. На этой накладной, я поставил подпись, что я согласен с условиями, не предвидя, что столкнусь с СТО, где не согласовывают действия и желания с клиентом в случае возникновения форс мажорных обстоятельств ( видимо клиент не прав в этом заведении, ну до ладно). Если у ваших сотрудников, было не достаточно квалификации установить фордовский насос, то я бы сам из двух насосов собрал бы один а затем поехав в авто магазин подобрал бы подходящие трубки для насоса, и где сам моторчик был бы фордовский, там легко все делается, кстати в интернете много роликов, как это делается есть, гугл в помощь. Я бы и сам бы поменял насос но у меня своего гаража с ямой к сожалению нет, а резать в салоне отверстие жалко, по этому и обратился в сервис. Кстати обратившись, в арбековское СТО, по замене двух топливных трубок, идущие на топливный насос, на моих глазах и удивляя меня, мастер Денис СНЯЛ БАК, без проблем заменил две топливные трубки на новые и через 40 минут я ехал домой и все это за 1000 рублей включая СНЯТИЕ БАКА!