- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.купили у вас новое устройство для курения есджой.все хорошо но есть одно но,!!!!запасные картриджи у вас почему нет в продаже уже 2 недели не можем приобрести не в одной торговой сети.
Добрый вечер.купили у вас новое устройство для курения есджой.все хорошо но есть одно но,!!!!запасные картриджи у вас почему нет в продаже уже 2 недели не можем приобрести не в одной торговой сети.
Добрый день!Заезжаю иногда в Ваш отдел в маг.Караван,вчера заехала за углем для кальяна.Знаю,что отдел работает до 22.00,приехала в 19.00 ,подошла к отделу,там стояла ваша "продавщица"(другого слова не найти)лет 40ка и какой то молодой человек,по всей видимости она считала или принимала какой то товар,но таблички "перерыв" не было,и когда я...
Добрый день!Заезжаю иногда в Ваш отдел в маг.Караван,вчера заехала за углем для кальяна.Знаю,что отдел работает до 22.00,приехала в 19.00 ,подошла к отделу,там стояла ваша "продавщица"(другого слова не найти)лет 40ка и какой то молодой человек,по всей видимости она считала или принимала какой то товар,но таблички "перерыв" не было,и когда я подошла,что то она пробурчала себе под нос ,я не поняла и стала ждать когда она меня обслужит..Эта особа не поднимая глаз,сказала "Меня что,не слышно???"...Я ответила что если бы Вы говорили громче Вас было бы возможно слышно ...На что он еще громче гаркнула вслед "мдааа??"...Хотелось конечно ответить в рифму,но я ушла. .Примите меры,я смотрю это уже не первая жалоба на эту мадам...В этом отделе еще работает девочка Кристина,по крайней мере бэйджик у нее был с этим именем-хорошая девочка,отличный продавец!!Побольше бы таких!А хамкам я считаю там не место!!!Больше в ваш отдел я ни ногой!!!хотя он и рядом с домом!
Уважаемый покупатель,мы обязательно проверим и отреагируем на вашу жалобу,так как есть возможность просмотреть
видео, и в этом случае разберемся.
Здравствуйте. Я всегда пользовался услугами вашей фирмы, преобретал :сигареты, табак, табачные принадлежности как себе так и в подарок людям. Всегда был доволен продукцией и обслуживанием до одного случая. 21 июля 2017 года примерно в 17 часов вечера я обратился в ваш филиал по адресу г. Пенза ул. Калинина 93 магазин "Фортуна" с целью приобрести...
Здравствуйте. Я всегда пользовался услугами вашей фирмы, преобретал :сигареты, табак, табачные принадлежности как себе так и в подарок людям. Всегда был доволен продукцией и обслуживанием до одного случая. 21 июля 2017 года примерно в 17 часов вечера я обратился в ваш филиал по адресу г. Пенза ул. Калинина 93 магазин "Фортуна" с целью приобрести сигареты. Я попросил у прадовца сигареты и протянул купюру 100 рублей, так как цена сигарет была ниже этой суммы.Ваш Продавец, женщина лет 40, ответила мне, что у нее нет сдачи. Я посмотрел у себя в сумке нужную сумму, но не найдя, от ветил продавцу , что у меня тоже нет. На что от нее последовал ответ" Ну тогда я вам не продам". У нас начался разговор. Я сказал ей, что вы обязаны продать, так как я клиент, но ответ был такой " Никому и ничего я не обязана". Я попросил предоставить книгу жалоб и предложений. Прадовец ответил, что этой книгой является она сама. Я попросил представиться, но и тут я был не удивлен ответом" А ты кто такой чтобы я тебе представлялась". У нее не было при себе бейджика. Такое отношение меня поразило. Прошу принять меры к данному продавцу. Я видел , что у вас эта точка оборудованна камерами. Валерий. Мой телефон 89374296639.