- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление скомканное. Планировали купить в этой компании 2 стола для менеджеров. Так как всей остальной мебелью офис давно укомплектован, нужно было только 2 рабочих стола для новых сотрудников.
При звонке у меня сразу поинтересовались, что у нас за фирма, как называется и т.д. Я не очень понимаю, зачем вам это, ведь мы еще ничего не купили. Но...
Впечатление скомканное. Планировали купить в этой компании 2 стола для менеджеров. Так как всей остальной мебелью офис давно укомплектован, нужно было только 2 рабочих стола для новых сотрудников.
При звонке у меня сразу поинтересовались, что у нас за фирма, как называется и т.д. Я не очень понимаю, зачем вам это, ведь мы еще ничего не купили. Но потом стало понятно.
Приехали. С парковками беда. Менеджер (Сара, кажется), начала рассказывать нам про столы. добавлю, что столов в офисе нет ( выставочных, я имею в виду). Можно посмотреть только те, за которыми сидят менеджеры. Они, кстати, очень средненькие.
На сайте на столы была заявлена цена 2730 р. Когда приехали, оказалось что у них 2 сайта, на Новосибирском цены совсем другие, вообщем наши столы под заказ 3400 р за шт
Немного дороже, но не смертельно.
А теперь суть, почему пишу этот отзыв.
Меня немного напрягло, что девушка сразу спросила про ту цену, в которую мы хотим уложиться. И. услышав, про столы за 3000 сразу сделала свои выводы и начала общаться как со вторым сортом.
Столов у них в наличии таких, как нам надо, нет. Ждать 15 рабочих дней ( а с учетом майских праздников и того больше), не хотелось. Потому что менеджер должен сидеть за этим столом и работать.
Поэтому, собрав во едино всю информацию, мы удалились.
Через несколько дней (мы уже приобрели столы в другом месте), звонит нам Сара и спрашивает, не надумали ли мы столы у них купить?! Нужно было с покупателями работать на месте, а не потом по телефону.
Очень не приятное впечатление от визита.
Спасибо за Ваш отзыв.
С Сарой проведена разъяснительная беседа.
В том, что у Вас сложилось ощущение, что с Вами общаются как со "вторым сортом" это наша вина. Это не в наших правилах, мы приветливы со всеми клиентами, да и вообще действуя от лица компании и это развиваем и обучаем этому всех сотрудников. Это тревожный звонок для нас. Спасибо за Ваш...
Спасибо за Ваш отзыв.
С Сарой проведена разъяснительная беседа.
В том, что у Вас сложилось ощущение, что с Вами общаются как со "вторым сортом" это наша вина. Это не в наших правилах, мы приветливы со всеми клиентами, да и вообще действуя от лица компании и это развиваем и обучаем этому всех сотрудников. Это тревожный звонок для нас. Спасибо за Ваш отзыв, это позволит обратить нам на это внимание.
С уважением, Александр,
Генеральный директор