- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были здесь с мужем и сыном. Заранее заказывали индивидуальное парение на три человека. Парение на 5+, нас всем понравилось. Девушка на ресепшен заставы испортила все. Даже мой муж, который всегда ко всем толерантен, сказал, что конечно хамское поведение и речь. Итак, я купила три индивидуальных парения, которые проходят в зоне «застава». Я...
Сегодня были здесь с мужем и сыном. Заранее заказывали индивидуальное парение на три человека. Парение на 5+, нас всем понравилось. Девушка на ресепшен заставы испортила все. Даже мой муж, который всегда ко всем толерантен, сказал, что конечно хамское поведение и речь. Итак, я купила три индивидуальных парения, которые проходят в зоне «застава». Я знаю, что четверг - мужской день, так как часто бываю здесь. Но если Вы продаете женщинам индивидуальные парения, и они у вас проходят в заставе, разве я в этом виновата?
Сначала мне не входе сказали грубо, что сегодня мужской день. Я ответила, что знаю, и у меня парение. Сразу после парения я присела на диванчик где мой муж с сыном играли в шахматы. И ко мне тут же подошли и сказали, что срочно я должна уйти. Ребята!!!! Я только что из парной, после парения. У меня голова еще кружится. В смысле я срочно должна уйти??! Это входит в стоимость. Такое отношение? В итоге, разрешили побыть не более 5 минут. Я больше и не собиралась. Организуйте уж пожалуйста тогда зону индивидуальных парений не в заставе, раз так все строго. За девушку на ресепшен заставы 1.
Все остальное 5. Сегодня все бани были жаркие, бассейны порадовали, все отлично, кроме осадка с заставой.
Добрый день, Светлана!
Благодарим вас за обратную связь. Рады, что вам пришёлся по душе отдых в нашем велнес-центре и индивидуальное парение с пармейстером.
Нам очень жаль, если сотрудник был некорректен в общении. Полностью согласны, что это недопустимо. Персонал должен оставаться приветливым и стремиться помочь гостю в любой ситуации. Уточните,...
Добрый день, Светлана!
Благодарим вас за обратную связь. Рады, что вам пришёлся по душе отдых в нашем велнес-центре и индивидуальное парение с пармейстером.
Нам очень жаль, если сотрудник был некорректен в общении. Полностью согласны, что это недопустимо. Персонал должен оставаться приветливым и стремиться помочь гостю в любой ситуации. Уточните, пожалуйста, время вашего отдыха. Мы обязательно разберёмся в ситуации и проведём беседу с сотрудником. Благодарим.