- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекратите мне ЗВОНИТЬ!!! Это форменное издевательство, телефонный терроризм. Мне что, в прокуратуру обращаться? Я никакого отношения к Демьяна Бедного 64 кв 32 не имею
10 лет
45.8
68
22
Прекратите мне ЗВОНИТЬ!!! Это форменное издевательство, телефонный терроризм. Мне что, в прокуратуру обращаться? Я никакого отношения к Демьяна Бедного 64 кв 32 не имею
Отзыв о кабинете неотложной помощи. Это едиственное, что мне удалось сегодня, в воскресенье, найти недалеко от дома.
Ну а теперь по порядку, я дентофоб и каждый поход к стоматологу оборачивается для меня пыткой, повышается давление, сердце рвётся из груди, тошнота и прочие прелести. Поэтому дентофобы обрашаются к врачу только в случае крайней...
Отзыв о кабинете неотложной помощи. Это едиственное, что мне удалось сегодня, в воскресенье, найти недалеко от дома.
Ну а теперь по порядку, я дентофоб и каждый поход к стоматологу оборачивается для меня пыткой, повышается давление, сердце рвётся из груди, тошнота и прочие прелести. Поэтому дентофобы обрашаются к врачу только в случае крайней необходимости, когда уже деваться некуда. Вот такой случай настал и у меня. Приехал после звонка в поликлинику, дозвонился, кстати, очень быстро. Маленькое помещение, девушка в регистратуре. Одна. Пока оформлялся, из кабинета выходили пациенты, как оказалось, там два врача, так что ждал своей очереди недолго. Очень вежливые, предупредительные врачи, помогли заполнить документы на оказание платных услуг, анестезия же платная. Никто не обратил внимания на мои трясущиеся руки, хотя писать бумаги получалось коряво. Всё сделали, качественно, быстро и отправили домой с рецептом и памяткой.
Ах, да, в кабинете очень приятно пахнет, чем то цветочным, воздух свежий. Вообще там было комфортно. Для дентофобов это очень важно!
P.S. Для непонятливых, то, что в клинике делали, моё личное дело. Мне захотелось оставить отзыв, я оставил.
Ехал мимо, остановился, чтоб поесть, очень нужно было. Организм потребовавл. Сделал заказ в пакете, чтоб спокойно поесть в машине, без посторочннего чавканься, сопенья и других звуков. Взят твистер ОСТРЫЙ!, кофе и влажную салфетку, чтоб протереть руки, так как возился с колесом незадолго до этого. Припарковался я довольно далеко, и, когда уселся в...
Ехал мимо, остановился, чтоб поесть, очень нужно было. Организм потребовавл. Сделал заказ в пакете, чтоб спокойно поесть в машине, без посторочннего чавканься, сопенья и других звуков. Взят твистер ОСТРЫЙ!, кофе и влажную салфетку, чтоб протереть руки, так как возился с колесом незадолго до этого. Припарковался я довольно далеко, и, когда уселся в авто, обнаружил, что в пакете не хватает как раз той самой влажной салфетки. Дело ведь не в двух рублях, а в отношении и невнимательности к клиентам. Народу было немного в тот час, просто парень на выдаче поленился прочитать заказ полностью, или не захотел, нужное подчеркнуть. Ах, да, твистер оказался вполне себе обычным, ничего острого я там не нашёл, а курица в нём была явно приготовлена за несколько часов до моего визита. Просто тупо разогрели в микроволновке. Я бывший повар, не обманешь, так сказать.
Видел рекламу, решил сходить, посмотреть, поскольку от дома не так далеко, 10 минут пешком. Первое, что бросается в глаза, отсутствие урн при входе, искомые обнаружились внутри, аж целых две штуки, причём мешок для мусора был только в одной. Далее, торговый зал просторный, очень большой ассортимент, этакий гибрид ЛЕНТЫ и METRO, последний я упомянул...
Видел рекламу, решил сходить, посмотреть, поскольку от дома не так далеко, 10 минут пешком. Первое, что бросается в глаза, отсутствие урн при входе, искомые обнаружились внутри, аж целых две штуки, причём мешок для мусора был только в одной. Далее, торговый зал просторный, очень большой ассортимент, этакий гибрид ЛЕНТЫ и METRO, последний я упомянул из за наличия некоторых товаров. Есть собственные пекарня и кулинария. В пекарне есть интересные предложения, очень вкусный хлеб, брал на пробу. Кулинария мне неинтересна, поскольку повар сам, мне приготовить проще, чем покупать неизвестно что. Пицца, представленная на витрине, как то не зацепила, уж больно уныло выглядела. Цены, на уровне ЛЕНТЫ, что то подешевле, что то подороже, много скидок, явно демпингуют, пытаясь привлечь клиента. Напротив, через дорогу, Пятёрочка, сеть с уже сложившейся репутацией. Касса. После выкладки товара на ленту, некуда деть корзину, места не предусмотрено. Кассиры спрашивают карту магазина, но где взять её и что она даёт, информации нет. Там же, на кассе, лежат рекламные бюллетени, хошь, бери, не хошь, не бери, никто не предлагает. Да и конкретной информации в ней, по той же карте, нет. После кассовой зоны предусмотрена барная стойка, у стены, дабы выпить кофе и перекусить. Детишки там сидели, пили лимонад. Ну и самое интересное, поскольку в магазине весьма немаленьки отдел кулинарии, то имеется явный расчёт на людей, которым некогда готовить, работа, бизнес и так далее. То есть людям, априори обеспеченным. Люди таковые обычно передвигаются на автомобилях, а вот парковки то у магазина нет совсем. Расположенная рядом улица Некрасова вся заставлена машинами, так как рядом бизнес центр.
P.S. Купленный напиток томского производства, недешёвый, подарил мне классную изжогу не последующие полтора часа. Европа! По-русски
Добрый день, Димитрий! Благодарим Вас за такой подробный рассказ о нашем магазине :) Приобрести карту покупателя вы можете прямо на кассе или самостоятельно завести её в приложении "Хороший выбор")
Приходите к нам ещё!
Записался заранее на замену масла с промывкой, работа 590 рублей. Приехал чуть раньше времени, было свободное место, взяли сразу. Так как масло и фильтр приобретал у них, то стоимость работ составила ноль. Персонал приятный в общении, комната клиента не слишком большая, тут ранее писали об том, но и станция, извините, не слишком огромная. Так что...
Записался заранее на замену масла с промывкой, работа 590 рублей. Приехал чуть раньше времени, было свободное место, взяли сразу. Так как масло и фильтр приобретал у них, то стоимость работ составила ноль. Персонал приятный в общении, комната клиента не слишком большая, тут ранее писали об том, но и станция, извините, не слишком огромная. Так что толкучки за бесплатным кофе не было. Всё прошло штатно, как, в принципе, и должно быть. И, замечу, для меня с моим немаленьким ростом, всегда проблема правильно отрегулировать настройки сиденья. Это первая в моей жизни СТО, где сиденье оказалось или нетронуто, или возвращено в прежнее положение. Так держать.
Добрый день, дорогой клиент!
Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе! Мы стараемся сделать все возможное для наших Клиентов, чтобы они остались довольны.
Если у Вас есть пожелания или замечания, с удовольствием их рассмотрим!
С уважением, команда F!T Service!
10 лет
45.8
68
22