- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала менеджеру вопрос.Возможно ли рассчитать кухню по нашим размерам онлайн.Есть полный проект с материалами и размерами.Сама работала на мебели,знаю нюансы производства и материалов.Нет времени для того,что бы идти в салон в ближайшее время.Готовы даже предоплату перевести.Нужна стоимость.Мне ответили,что да,можно.Скидывайте размеры.Размеры...
Написала менеджеру вопрос.Возможно ли рассчитать кухню по нашим размерам онлайн.Есть полный проект с материалами и размерами.Сама работала на мебели,знаю нюансы производства и материалов.Нет времени для того,что бы идти в салон в ближайшее время.Готовы даже предоплату перевести.Нужна стоимость.Мне ответили,что да,можно.Скидывайте размеры.Размеры скинула.Ответ меня поразил:Стоимость от 50.000 приезжайте к нам в салон и мы рассчитаем вам точную цену...Зачем отнимать мое время и занимать ваше,если вы изначально не собирались мне ничего рассчитывать.Можно сразу написать,что нет,не можем.Приходите к нам в салон.И проблема не в том,что не рассчитали стоимость.Проблема в том,что очень странное отношение к клиенту. Я готова переплатить за эту кухню,но только что бы время заказа кухни сократилось до минимума.Мое рабочее время стоит намного больше этой кухни.Конечно я не пойду туда уже точно,потому,что это организация не держит своего слова.Как ей можно доверять?