- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда жаль, что раньше не зашла не прочла комментарии. Заказала себе Классик, так вот салат не то что был не свежий он был мороженный и уже загнивший.
Больше не пойду туда
11 лет
11.8
19
11
Мда жаль, что раньше не зашла не прочла комментарии. Заказала себе Классик, так вот салат не то что был не свежий он был мороженный и уже загнивший.
Больше не пойду туда
С ДонЖуаном меня познакомил мой мужчина примерно пол года назад и после этого при милого знакомства я в другие магазины такого плана ни-ни)
Ну во первых стоит отметить ассортимент может по-конкурировать с европейскими магазинами, кто был в подобных магазинах в Германии/Англии со мной согласятся. Качество товара, т.к. за пол года что я пользуюсь...
С ДонЖуаном меня познакомил мой мужчина примерно пол года назад и после этого при милого знакомства я в другие магазины такого плана ни-ни)
Ну во первых стоит отметить ассортимент может по-конкурировать с европейскими магазинами, кто был в подобных магазинах в Германии/Англии со мной согласятся. Качество товара, т.к. за пол года что я пользуюсь товарами из данного магазина ни разу небыло нареканий.
Минус куда же без него это парковка, ну просто не реально припарковать в будний день тут машину.
А еще сравнительно не большое помещение.
Стоить отметить работу директоров Сергея и Анастасии. Которые периодически сами работают в зале. Как уже писали ранее без всякого пафоса и лицемерия. Очень приятные ребята.
Про бессменного консультанта Алю я молчу позитивная девушка :) без какого либо стеснения и неловкости рассказывает и объясняет очень доходчево.
Отдельно стоит отметить сервис. Очень заинтересовалась одной штукой, зашла поинтересоваться есть ли что то подобное в наличии. В наличии нет и небыло ранее. Мне предложили оставить мой номер телефона и если что то подобное появится сообщат. Перезвонили через час(!) сказали что нашли что меня интересовало и я могу завтра после работы зайти и приобрести. И действительно зайдя после работы меня ждал мой заказ ^_^ Вот это действительно оперативная работа.
Вообщем ставлю железную 5 и всем рекомендую!
Заказываю тут лапшу потому, что живу рядом. Приносят мне ее всегда вовремя, еще горячую. Все мои пожелания учитываются. Немножко дорогова-то но можно себя и по баловать.
Отдельно хочу сказать спасибо курьеру пожилому мужчине всегда приветливый и вежливый.
Никаких нареканий в сторону кухни нет, всегда все очень вкусно.
Единственное не всегда...
Заказываю тут лапшу потому, что живу рядом. Приносят мне ее всегда вовремя, еще горячую. Все мои пожелания учитываются. Немножко дорогова-то но можно себя и по баловать.
Отдельно хочу сказать спасибо курьеру пожилому мужчине всегда приветливый и вежливый.
Никаких нареканий в сторону кухни нет, всегда все очень вкусно.
Единственное не всегда коробочки подписаны, т.к. я заказываю на 2х для себя и для своего мужчины который любит по острее.
Приходиться по запаху догадываться где мое :))
AlmaMater. здравствуйте!
Обратим особое внимание на идентификацию коробочек, чтобы не пришлось гадать ) Приятно, что все нравится! "Спасибо" курьеру передали!
Спасибо за отзыв!
Радует свежая выпечка, каждый день забегаю во время обеденного перерыва.
Ооо эта божественная булочка с творогом :р
Цены нормальные, персонал достаточно приятный, проблем как тут пишут с коробками которые перекрывают проходы не заметила.
А еще плюс это вторые блюда, недорого и большие порции.
Ставлю твердую 5)
"Здравствуйте, спасибо за внимание к нашей сети и добрые слова!
Каждый день мы работаем для Вас.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"".
Спасибо!
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."""
Опять же не по своей воле пришлось стать "счастливым" обладателем сим-карты МТС.
Про то что у меня деньги "улетали" я промолчу.
Итак первое мое посещение столь чудного салона связи выглядело так. Я захожу клиентов нет, все продавцы спрятались за прилавком и хихикают, на мою просьбу продать мне сим-кату услышала ответ. Что они продать мне не...
Опять же не по своей воле пришлось стать "счастливым" обладателем сим-карты МТС.
Про то что у меня деньги "улетали" я промолчу.
Итак первое мое посещение столь чудного салона связи выглядело так. Я захожу клиентов нет, все продавцы спрятались за прилавком и хихикают, на мою просьбу продать мне сим-кату услышала ответ. Что они продать мне не могут, т.к. у них нет интернета.
На следующий день мне пришлось ждать 15 мин, потому как не было свободного консультанта. После чего меня обслужил консультант явно вернувшийся с обеда\перекура потому как именно так от него и пахло.
Когда мне потребовалось расторгнуть договор на услуги связи, да именно надо прийти и расторгнуть, потому как сим-картой которой я не пользовалась в принципе капали деньги и мне каждый месяц названивали и сообщали задолженность, грозили судом и плохой кредитной историей.
В договоре о прекращении пользованием услуг нет графы, что не устраивает качество работы оператора.
На вопрос что же мне поставить девушка консультант сказала без разницы, надо просто поставить для формы.
11 лет
11.8
19
11