- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы постоянные клиенты данной клиники на протяжении последних лет.Наш йоркшир Веня с детства страдает периодическими эпилепсическими приступами из-за незаращенного родничка,которые успешно купировали врачи Елена Александровна и Ирина Ивановна.На прививки и гигиенические процедуры мы также ходили в эту клинику.Но сегодня ,придя на стрижку когтей,мы...
Мы постоянные клиенты данной клиники на протяжении последних лет.Наш йоркшир Веня с детства страдает периодическими эпилепсическими приступами из-за незаращенного родничка,которые успешно купировали врачи Елена Александровна и Ирина Ивановна.На прививки и гигиенические процедуры мы также ходили в эту клинику.Но сегодня ,придя на стрижку когтей,мы стали свидетелями шокирующего инцидента, произошедшего между каким то мужланом ( извините мужчиной его назвать не могу) и врачами.Не стесняясь в выражениях,несмотря на очередь в коридоре и пациентов в кабинете этот товарищ ( по всей видимости всё-таки руководитель клиники) орал на сотрудников так,что нашего пёсика стало трясти от страха и мы были вынуждены уйти ,не дожидаясь приема.Посещение лечебного учреждения и так большой стресс для нашего малыша ,а с таким звуковым сопровождением он вообще перепугался и нам пришлось дома отпаивать его стоп- стрессом.Сначала не хотели писать этот отзыв,но всё-таки решили.Руководителю данной клиники следует прежде всего решать производственные проблемы не при клиентах, и не в таком тоне.Позор!!!Да и врачам после такой встряски, наверное тоже нелегко общаться с пациентами.Мы, видимо,также не скоро сможем опять посетить нашего врача.
С большим НЕУВАЖЕНИЕМ Марина Анатольевна.
Здравствуйте, квалификация врача из-за которого Вы ходили к нам, не соответствовала требованиям нашей клиники. Мы не можем допустить, чтобы наших клиентов обслуживали на таком низком уровне. У нас достаточно высокие требования к профессионализму врачей.
Мы уже работаем более 25 лет, поэтому Ваши пожелания в начинаниях не уместны.