- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензия не конкретно к этому офису, а ко всей компании вцелом.
Вот что мне пишет получатель отправления из Гомеля (Беларусь)
«Упаковка пришла пустая. В результате разбирательств выяснилось что видимо она порвалась и вложение просто вывалились. Слава Богу они нашлись на московском офисе. Обещали дней через пять дойдут. А то получается я заплатил...
Претензия не конкретно к этому офису, а ко всей компании вцелом.
Вот что мне пишет получатель отправления из Гомеля (Беларусь)
«Упаковка пришла пустая. В результате разбирательств выяснилось что видимо она порвалась и вложение просто вывалились. Слава Богу они нашлись на московском офисе. Обещали дней через пять дойдут. А то получается я заплатил деньги, а мне протягивают пустой конверт в 60 грамм.»
«Упаковка была заклеена скотчем»
От себя замечу.
Упаковка достаточно крепкая для подобных вложений, чтобы вот так запросто порвалась.
Либо с ней вообще очень жестоко обращались, вплоть до игры ей в футбол, либо (не хотелось бы об этом даже думать) её пытались целенаправленно вскрыть.
Если, как пишет получатель, «Упаковка была заклеена скотчем», т.е. прекрасно видели, что упаковка взломана и даже не попытались найти «выпавшее» вложение, а просто заклеили скотчем и оправили пустую упаковку.
Номер отправления 10137655777
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что при перевозке посылки произошла столь неприятная ситуация😔
Понимаем, повреждение посылки и утрата вложения - очень серьезное нарушение. Для нас подобное неприемлемо, и мы стараемся минимизировать такие ситуации. Мы ценим доверие клиентов и стараемся держать наши обещания.
Нам очень важно разобраться, почему...
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что при перевозке посылки произошла столь неприятная ситуация😔
Понимаем, повреждение посылки и утрата вложения - очень серьезное нарушение. Для нас подобное неприемлемо, и мы стараемся минимизировать такие ситуации. Мы ценим доверие клиентов и стараемся держать наши обещания.
Нам очень важно разобраться, почему посылка была отправлена пустая дальше по маршруту, и почему получателя не проинформировали о проблеме.
Мы проведем проверку и обязательно выясним, как и где была повреждена упаковка.
С полным ответом вернемся к вам до 28.07 включительно.