- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала на УЗИ 4хмесячного ребенка. Приехав в студию, нам сообщили, что прием задерживается. Сначала сказали, что на 20 минут, а затем, что на 40. Предложили подождать или перезаписаться. Мы просто развернулись и поехали домой, на выходе никто даже не попрощался.
Вся эта ситуация говорит о полном отсутствии сервиса. Почему нельзя было позвонить и...
Записала на УЗИ 4хмесячного ребенка. Приехав в студию, нам сообщили, что прием задерживается. Сначала сказали, что на 20 минут, а затем, что на 40. Предложили подождать или перезаписаться. Мы просто развернулись и поехали домой, на выходе никто даже не попрощался.
Вся эта ситуация говорит о полном отсутствии сервиса. Почему нельзя было позвонить и предупредить, что прием задерживается? Вместо этого администраторы сидят и обсуждают личные дела. Везти маленького ребенка через полгорода - стресс и для него и для родителей. Кроме того, у ребенка есть режим и 40 минут сдвига для него - это нарушение режима, что грозит истерикой. Тем более, что сама процедура длится ещё около часа. А в этом месте нет даже комнаты матери и ребенка, где можно было бы покормить и успокоить малыша.
В итоге зря потратили время, деньги на такси и нервы, свозили ребенка безрезультатно. Это не муниципальная поликлиника, а коммерческая организация, подобное отсутствие сервиса в наше время недопустимо!
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Задержки приема обычно связаны со сложными случаями, которые требуют более тщательной диагностики и занимают больше времени. Искренне сожалеем, что нам не удалось оказать услугу вашему ребенку вовремя.