- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гастроли!
Очень давно хотел посетить это местечко, очень много слышал хорошего, и вот свершилось приехали в выходной, и тут я понял что то не так, давайте по порядку, очень медленный персонал, как ресепшен (гардероб), так и не посредственно девушки официанты, сразу скажу про еду,она здесь вкусная,но не цепляет (личное мнение)...
Мои пожелания...
Гастроли!
Очень давно хотел посетить это местечко, очень много слышал хорошего, и вот свершилось приехали в выходной, и тут я понял что то не так, давайте по порядку, очень медленный персонал, как ресепшен (гардероб), так и не посредственно девушки официанты, сразу скажу про еду,она здесь вкусная,но не цепляет (личное мнение)...
Мои пожелания руководству, не сочтите за дерзость :
1 Проведите инструктаж с персоналом,да место уютное, необычное но все же люди к вам идут покушать,приятно провести время,а не поспать в ожидании персонала.
2 Очередная придирка к персоналу,понимаю клиенты разные бывают, но не стоить скидывать заказ ( подачу блюда ) колеге при виде раздраженного клиента. Я вас не съем! Ах да девчата ( персонал зала) если на вас смотрял через весь зал и чуть ли не мохают,наверное стоит подойти и уточнить, в чем проблема,а не отвернуться и дальше болтать.
3 И под конец разменная сумма в кассе должна быть всегда! И отговорки что все по безналу платят это не оправдание, а приговор кассиру в первую очередь!
Пс: мне бы было очень приятно, если бы руководитель данного заведения прочёл мой отзыв и сделал свои выводы, тем самым вы повысите уровень заведения и люди к вам потянуться.
Добрый день.
Прежде всего хочется сказать спасибо за отзыв, за обратную связь.
Вы обратили внимание и пожаловались на очень важные моменты в работе любого ресторана.
Спасибо Вам.
За каждый пункт, написанный в Вашем отзыве, мы приносим свои самые искренние извинения.
Всё это, естественно, не допустимо.
Мы в обязательном порядке проведём как личные...
Добрый день.
Прежде всего хочется сказать спасибо за отзыв, за обратную связь.
Вы обратили внимание и пожаловались на очень важные моменты в работе любого ресторана.
Спасибо Вам.
За каждый пункт, написанный в Вашем отзыве, мы приносим свои самые искренние извинения.
Всё это, естественно, не допустимо.
Мы в обязательном порядке проведём как личные беседы так и общие собрания по этой немаловажной проблеме.
Ещё раз спасибо и всё же надеемся, что до встречи.