- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, очень плохо. Хотя началось всё хорошо, ориентировочные даты совпали, груз из МО был отправлен и оплачен (!) в понедельник, в четверг был доставлен на терминал в Пензу. Заказала доставку по городу, ориентировочная цена - 250 рублей. Окей, суббота. Доставка
по городу между 10 и 14 часами, попросила предупредить за 30-40 минут. Предупредили....
Плохо, очень плохо. Хотя началось всё хорошо, ориентировочные даты совпали, груз из МО был отправлен и оплачен (!) в понедельник, в четверг был доставлен на терминал в Пензу. Заказала доставку по городу, ориентировочная цена - 250 рублей. Окей, суббота. Доставка
по городу между 10 и 14 часами, попросила предупредить за 30-40 минут. Предупредили. Через 2.5 приехал водитель с уже пробитым чеком на полную стоимость перевозки из МО до Пензы. Повторюсь, часть была оплачена отправителем, мне оставалось только оплатить доставку по городу. Водитель наотрез отказался отдавать груз, пока мы не оплатим полную стоимость перевозки, мотивируя это тем, что ему надо за эти деньги отчитаться. Звонили на горячую линию, объясняли ситуацию - в ДЛ подтверждают, что оплата от отправителя была получена, но сейчас придётся оплатить всю сумму, потому что "внутренние правила". Мол, оплачивайте и пишите заявление на возврат. Никакой реакции на слова о том, что чек пробит некорректно и вообще заранее чек пробивать незаконно. Как вариант предложили сделать прогон и доставить в другой день, чтобы водитель приехал с другим чеком, но как на это соглашаться, если твой груз стоит рядом и ты готов заплатить положенные деньги (прождав 3 часа), а в трубку тебе талдычат то о невнятных правилах, то об ошибке оператора. Клиентоориентированности - ноль, сотрудники техподдержки не компетенты и не могу дать внятных комментариев.
Итог: потратили много времени, выслушали какой-то бред вплоть до угрозы от оператора вызвать полицию (для чего?), оплатили доставку, забрали груз, а теперь придётся писать заявление и возвращать деньги назад. Это даже не один балл, это ноль.