- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это моё второе обращение в СЦ: первый раз обращалась моя сестренка и дата приблизительная, т.к. квитанция утеряна.
Читайте внимательно. Проблема: вышел из строя зарядный разъем micro-USB на модели Philips X623. Отремонтировали, выдали гарантию сроком на 1 мес. В течении недели зарядный разъем вновь сломался. 28.06.17. обратился сам. Приемщик...
Это моё второе обращение в СЦ: первый раз обращалась моя сестренка и дата приблизительная, т.к. квитанция утеряна.
Читайте внимательно. Проблема: вышел из строя зарядный разъем micro-USB на модели Philips X623. Отремонтировали, выдали гарантию сроком на 1 мес. В течении недели зарядный разъем вновь сломался. 28.06.17. обратился сам. Приемщик подтвердил наличие детали в СЦ и сказал, что работа будет выполнена за 2 дня, придет SMS-оповещение. 12.07.17. пришел уточнить: как продвигается процесс. Приемщик вспомнил, что деталь очень долго ждали и через 2 часа можно будет забрать аппарат. 13.07.17. забрал аппарат из СЦ. Через 4 дня проблема повторилась и обратился в СЦ по возможности: 01.08.17.
31.08.17. пришел уточнить: как продвигается процесс. Приемщик сообщил, что заменили плату зарядки, т.е. в прошлые разы была спайка разъема к плате, то в этот раз новая плата с новым разъемом. Указал приемщику на следы окислов, активной эксплуатации разъемом. Внятного ответа не получил, гарантию выдали уже на 2 недели. Полагаю, что после следующего обращения, выдадут гарантию 2 дня. Подозреваю, что работы не выполнялись в озвученных параметрах - просто забыли, либо выполнили некачественно, халатно отнеслись к обязанностям.
Не рекомендую обращаться в данный СЦ: оплату взяли, работу не выполнили.
Повреждение жидкостью (окисления, коррозия), как правило, приводит к необратимым последствиям. Как устройство будет работать после повреждения жидкостью - невозможно предугадать. Поэтому на ремонт после попадания жидкости мы гарантию не предоставляем в принципе.