- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.10.2019 Почтой России была утрачена моя посылка, было подано 2 заявления на розыск, как со стороны отправителя так и со стороны получателя, все безрезультатно посылку не нашли. В декабре была написана претензия о возмещении расходов, 05.02.2020 пришёл ответ о признании посылки утраченной и о возможности получения возмещения, только нужно...
21.10.2019 Почтой России была утрачена моя посылка, было подано 2 заявления на розыск, как со стороны отправителя так и со стороны получателя, все безрезультатно посылку не нашли. В декабре была написана претензия о возмещении расходов, 05.02.2020 пришёл ответ о признании посылки утраченной и о возможности получения возмещения, только нужно обратиться в отделение, куда должна была придти посылка, (это отделение на ул. Фрунзе, д. 40)и в течении 10 дней произведут выплату. 08.02.2020 я приехала в данное отделение, подала заявление, копию паспорта, копию квитанции об отправке, копию ответа с Почты России и реквизиты для выплаты. 11.02.2020 мне звонит сотрудник которому передали заявление на рассмотрение и хамским голосом говорит мне, что первоочередное право на возмещение расходов имеет отправитель и пытается меня обвинить в том, что я незаконно подала заявление, меня это очень сильно возмутило, так как весь пакет документов приложен и доказательства того, что я являюсь отправителем у них есть, получается сотрудник даже не смотрит документы, халатное отношение к работе и к людям, 20.20.2020 мне снова звонит этот сотрудник и своим хамским гонором говорит, что ей нужен оригинал квитанции. Вообщем ситуация такова, что сотрудники которые там работают не знаю ничего,они пытаются лишь найти какую либо зацепку, чтобы не платить, если бы данный сотрудник был квалифицированным, то она бы знала, что оригинал я могу предоставить только в суд, что собственно теперь и собираюсь сделать. Не удивлюсь, если данные возмещения они кладут себе в карман. Пусть теперь с ними разбираются вышемтоящии структуры.