- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просьба к руководству магазина: проведите беседу с сотрудником, объясните кассиру, что вежливость неотъемлемая составляющая в продажах. Являюсь постоянным покупателем, 9 июля забыла на кассе карту скидки. Сегодня подошла в магазин и попросила посмотреть в прикассовой зоне, объяснила, что скидки по карте проходят ежедневно, кто-то покупает водку,...
Просьба к руководству магазина: проведите беседу с сотрудником, объясните кассиру, что вежливость неотъемлемая составляющая в продажах. Являюсь постоянным покупателем, 9 июля забыла на кассе карту скидки. Сегодня подошла в магазин и попросила посмотреть в прикассовой зоне, объяснила, что скидки по карте проходят ежедневно, кто-то покупает водку, пиво, пользуется моей картой, я вижу это в приложении. Ответ кассира: «Я не работала 9 июля, вы у меня ничего не забывали! Мы не храним забытые карты! Мы их выбрасываем сразу! У меня ничего нет!» и тон изначально хамский. А я прекрасно вижу, что у нее около кассы на стойке лежит пластиковая карта. Посмотрите, говорю, может моя? Я номер готова сверить с приложением. Кассир берет карту в руки, а за ней еще одна лежит. «Как же так? Вы же их выбрасываете?» спрашиваю я, сверяю номер, моя. Швырнула мне карту: «Всего доброго». Ну раз всего доброго, то вот вам честный отзыв. Мало приятного наблюдать истерические маневры в сфере обслуживания. До сегодняшнего дня не встречалась с хамством в этом магазине, всегда приветливые девочки работали.