- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В чем смысл акции , если уже в 4-ом магазине нет игрушек Ам-няма? Классно придумали, дети собирают, только выдавать забываете, штук 10 уже должны были получить
9 лет
258.7
273
41
В чем смысл акции , если уже в 4-ом магазине нет игрушек Ам-няма? Классно придумали, дети собирают, только выдавать забываете, штук 10 уже должны были получить
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность клинике Dr.Lee. На протяжении пары месяцев проводили лечение с Андреем Александровичем, (лечили много), так же делала чистку, фторирование, удаление и вот совсем недавно поставили импланты в данной клинике. Отдельная благодарность хирургу Жуйкову Александру Андреевичу и ассистенту Геворгу Артуровичу. Я...
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность клинике Dr.Lee. На протяжении пары месяцев проводили лечение с Андреем Александровичем, (лечили много), так же делала чистку, фторирование, удаление и вот совсем недавно поставили импланты в данной клинике. Отдельная благодарность хирургу Жуйкову Александру Андреевичу и ассистенту Геворгу Артуровичу. Я очень довольна профессионализмом, доброжелательным отношением, компетентностью докторов. Я с уверенностью доверяю свое здоровье, и мы продолжаем план лечения) благодарю и очень рекомендую!
Я уже давно не покупаю одежду в магазинах, но тут черт меня дернул купить вещи на лето детям в этом магазине. Прекрасная акция 4=3, и отвратиельное качество. 23 мая Был куплен детский купальник. При примерке дома мне показалось, что он маловат, тк появилась краснота, в подмышках. тогда я еще не подозревала, что купальники возврату и обмену не...
Я уже давно не покупаю одежду в магазинах, но тут черт меня дернул купить вещи на лето детям в этом магазине. Прекрасная акция 4=3, и отвратиельное качество. 23 мая Был куплен детский купальник. При примерке дома мне показалось, что он маловат, тк появилась краснота, в подмышках. тогда я еще не подозревала, что купальники возврату и обмену не подлежат. 25 мая Поехала в магазин, мне объяснили, что нельзя, ну ладно. Решила дома снова примерить его дочери, чтоб убедиться малой он или пойдет на даче плюхаться в бассейне, а то лето не скоро у нас будет 😅 и какой же я испытала шок, когда мой не аллергичный ребенок, и вообще вся семья, покрывается ужасной крапивницей! То есть в первый раз это была реакция на него, но я даже не подумала, на такую связь, подумала малой 🤦🏻♀️ Ребенку лекарства, купальник в стирку. На два раза. И отпарила. Написала в акк в ВК, сказали везите на экспертизу, но какая ж тут экспертиза если я его прямо дезинфицировала? Цена вопроса небольшая 899₽, впечатлена до такой степени, что больше ни ногой в этот магазин, чтоб не гадать, обсыпет ли от той или иной вещи или нет. Funday, проверьте партию хоть. Купальник симпатичный, дочери нравится🫤
Добрый день! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что в магазине произошла ситуация, которая оставила у вас такие впечатления. Для нас важно, чтобы покупки приносили удовольствие, а отношения с клиентами были доверительными и долгосрочными. Пожалуйста, пришлите нам в чат на сайте описание ситуации с указанием контактов и...
Добрый день! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что в магазине произошла ситуация, которая оставила у вас такие впечатления. Для нас важно, чтобы покупки приносили удовольствие, а отношения с клиентами были доверительными и долгосрочными. Пожалуйста, пришлите нам в чат на сайте описание ситуации с указанием контактов и скриншотом вашего отзыва на геосервисе, мы разберемся в случившемся и сделаем скидку на следующую покупку.
Это самый глупый диалог, который со мной происходил. Подхожу к прилавку, пару минут никого не наблюдаю, ну, думаю - перерыв. Тут из под стойки выплывает мадам. «Здравствуйте, можно мне грамм 200 сельди под шубой и 100 кальмаров?» мадам что-то шубуршит себе под нос невнятное, толи про контейнеры, толи про заказ. Может поздоровалась, но это не точно....
Это самый глупый диалог, который со мной происходил. Подхожу к прилавку, пару минут никого не наблюдаю, ну, думаю - перерыв. Тут из под стойки выплывает мадам. «Здравствуйте, можно мне грамм 200 сельди под шубой и 100 кальмаров?» мадам что-то шубуршит себе под нос невнятное, толи про контейнеры, толи про заказ. Может поздоровалась, но это не точно. И выдает, «я заказ не смогу пробить», я в ступоре. Снова «у меня ошибка в системе, я заказ не пробью» я в ступоре по-прежнему. Не «извините» ничего подобного, только надменная или нервная интонация. Я говорю, «ну ок» «может терминал работает? Я расплачусь, Вы потом забьете?» мадам тупит и выдает «как я посчитаю?», «калькулятор, не?». Мадам не знакома с ним, видимо, рассчитать стоимость не в силах. Все это происходит очень дерганно. Будто я ей программу сломала. Далее, я говорю, о том, что поведение абсолютно неадекватно и не клиентоориентированно, что о вежливости даже речи нет, и пусть ожидает отзыв на 1. На что мадам выдает, что ей *** по-барабану. Ну ок, я уезжаю на эскалаторе, она мне в след «ну чо я сделаю-то?», я отвечаю «ребенок, позвони системному администратору и устрани проблему». Мадам мне в след «САМА ЗВОНИ!!!!!» хахаха хорошо, блин, позвоню)))
В общем, я там делала покупки, более даже в сторону не посмотрю! И никому не посоветую))
Мадам, эта девушка, только из-за того, что возомнила себя очень важной, и забыла, что существует вежливость. Я под впечатлением.
Сие действие происходило 8 апреля около 14:00.
Лучшая пицца. Самое вкусное тесто. Пробовала много где, но здесь оно реально вкусное. Не отдает дрожжами, как у многих.. начинки много.
Выбор большой. Привезли быстро, все горячее, идеально) картошка фри хрустящая) очень вкусно поели всей семьей. Большое спасибо!
9 лет
258.7
273
41