- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, в этот раз наш опыт покупки в магазине Ситилинк оставил очень негативное впечатление.
Мы являемся постоянными клиентами этого магазина, совершаем покупки на разные суммы, часто довольно крупные. Поэтому, где совершить покупку и этот раз, вопроса не стояло.
Обычно забираем товары самовывозом, но решили не рисковать, так как стиральная...
К сожалению, в этот раз наш опыт покупки в магазине Ситилинк оставил очень негативное впечатление.
Мы являемся постоянными клиентами этого магазина, совершаем покупки на разные суммы, часто довольно крупные. Поэтому, где совершить покупку и этот раз, вопроса не стояло.
Обычно забираем товары самовывозом, но решили не рисковать, так как стиральная машина довольно большая, были сомнения, что хорошо поместится в наш автомобиль. Решили доверить дело профессионалам. Тем более, что несколько лет назад покупали стиральную машину с доставкой и проблем не возникло.
В этот раз тоже ожидали получить качественный сервис и соблюдение сроков. Однако доставка оказалась настоящим разочарованием.
Бывает, когда товар нужен здесь и сейчас. Мы подгадывали так, чтобы сделать подарок на день рождения близкому человеку, чтобы товар был привезён и установлен к определённой дате и времени. Рассчитали своё рабочее время, пришлось подменяться, а это потеря части зарплаты.
Заказали доставку на 14 августа с 18 до 22 часов. Оставили 3 контактных номера для связи. Мужу в районе 11 позвонили и спросили могут ли привезти товар в течение 20 минут. Так как мы ждали доставку гораздо позднее он попросил пару минут для уточнения. Буквально в течение 5 минут выяснили, что там будет человек готовый принять товар, перезвонили курьерам, а они уехали! Это как?! Ехать им 20 минут, как они сами сказали, но могли 5 минут подождать и решили просто уехать! Если были не готовы даже это время ждать, то нужно было сразу сказать, что не дадут нам этих пяти минут. А к нам уже прибежал человек, который мог бы принять товар. Ещё один человек, которого выдернули с работы по милости этих курьеров!
Ладно, ждём дальше, ведь у нас было вечернее время, я уже на адресе, чтобы подготовить оставшиеся штрихи для вечерней доставки. И тут мне приходит сообщение, что доставка вообще перенесена. И это последняя капля.
Муж оставляет заявки, пытается выяснить, что происходит. Мне звонит менеджер Юлия, и, будто за магазином никакой вины, по скрипту кидает дежурные фразы, а в голосе слышна надменность и смешки. Я пытаюсь понять, по какой причине весь день пошёл наперекосяк, но внятного ответа мне дать не могут. Естественно, уже в бешенстве от сложившейся ситуации. Это вина магазина, мы свои обязательства выполнили все, оплатили онлайн ещё при заказе. И это магазин должен выкручиваться, чтобы клиент вовремя получил товар, хоть Яндекс доставкой, хоть ещё как, но должны были предложить доставить в день! Вместо этого переносы. А нам опять подменяться. Какая-либо лояльность и клиентоориентированность это не про доставку Ситилинка. Менеджер делала всё, чтобы удобно было им, а не клиенту, что только добавляло стресса.
Кстати, пообещали доставку на этаж компенсировать баллами, а ещё ЦЕЛЫХ 300 баллов в качестве извинения начислить. Хотя такой промах оценить в 300 баллов это вообще позорище, в масштабах потерянных нами времени, нервов, зарплаты и испорченного сюрприза, а также, при учёте того, что мы постоянные покупатели магазина. По факту, начислили только компенсацию доставки, и то не полностью (840, вместо 980) и всё.
В итоге, я поняла, что бесполезно пытаться добиться удобного нам времени доставки, договорились созвониться через 15 минут, так как нам нужно было решить, когда теперь будет удобно принимать товар, ведь мы не всегда дома, а одним из получателей, помимо меня и мужа была бабушка. Для Юлии бабушка, это, видимо человек в возрасте без работы, который всё время сидит дома. Дальше расскажу почему.
Ждала я больше 15 минут, звонка не поступало, позвонила сама. Ответила другая девушка, кстати, более клиентоориентированная, даже если это была формальность, но хотя бы пыталась помочь и действовать в моих интересах или делала вид. Доставка с 9 до 22 указана на сайте, я просила попробовать привезти максимально рано. Она пообещала уточнить этот момент в логистике. Договорились, что я перезвоню через час, чтобы уточнить реально ли так сделать. Только я положила трубку, как мне звонит Юлия. Я объясняю, что у нас нет возможности принимать товар в любое время, и она вспоминает про бабушку! Совершенно не думая о том, что бабушка может быть ещё в том возрасте, когда ходят на работу! Это что за распоряжение чужим временем?! Я передаю, что мы с оператором проговорили момент о том, что пообещали уточнить информацию о доставке с утра. И тут мне Юлия говорит, что это невозможно, хотя оператор говорила через час позвонить по решению, а прошло несколько минут! Что погрузка до 10 ведётся! А ещё сказала: «Вы думаете, что товар в машинах ночует?». Что за нотки высокомерия? Почему на сайте доставка с 9, а менеджер говорит, что до 10 загрузка машин?! То ли сайт врёт, то ли Юлия. Плюнула, договорились на другую дату, время с 18, так как сил уже не было. Единственное, попросила внести троих человек получателями, кто-то из нас будет на месте и позвонить за полтора часа, чтобы успеть доехать из одного района в другой. Пообещали так сделать.
День доставки, ожидаем с 18 до 22. Курьер звонит в районе 15:30, в течение 1-1,5 будем. И опять все наши планы мимо! А ещё, как бонус, курьер сообщает, что у нас якобы не оплачен подъем на этаж (который мы ранее оплатили вместе с товаром, напомню, нам её компенсировали её бонусами). Тут я взорвалась. Да была не права, но у меня на фоне всего вырвалось яркое «Да вы oхрeнeли!». И, поскольку, сам курьер не при чём, тут вопрос к логистике или к тому отделу, который прописывает комментарии. Отдаю телефон мужу, потому что я на взводе и не могу ничего выяснять. В итоге, звоним в техподдержку и решаем вопросы с оператором. Как вишенка на торте, нам обещали сменить получателя, но выяснилось, что этого тоже не сделали! А параллельно с этими выяснениями мы бросили все дела и мчались из одного района города в другой, чтобы успеть получить товар.
В итоге стиральная машина доставлена, поднята на этаж в квартиру, но мы потеряли много времени, нервов и сил, а покупка превратилась в источник разочарования. Остались огромные вопросы к компетентности сотрудников и их действиям в экстренных ситуациях.
Добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неприятной ситуацией.
Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа.
Мы проведем проверку и предоставим обратную связь.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Вера
команда Ситилинк