- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Состояние окон в нашем подъезде аварийное. Подъезд промерзает даже в тёплое время. В настоящий момент ситуация критическая. УО как всегда бездействует. Прошу засвидетельствовать факт и известить УО
16.12.2016 14:03:15 (Номер заявки: 36448)
УО не выполняет своих обязанностей по регулярному осмотру электрооборудования дома. На протяжении всего...
Состояние окон в нашем подъезде аварийное. Подъезд промерзает даже в тёплое время. В настоящий момент ситуация критическая. УО как всегда бездействует. Прошу засвидетельствовать факт и известить УО
16.12.2016 14:03:15 (Номер заявки: 36448)
УО не выполняет своих обязанностей по регулярному осмотру электрооборудования дома. На протяжении всего времени обслуживания ремонта не было. У лифта нет выключателя и нет патрона, у электрощита нет выключателя. Прошу зафиксировать факт и довести до УО.
12.12.2016 22:17:31 (Номер заявки: 36287)
Я уже подавал заявку о шуме из теплопункта. Ответ теплосетей не соответствует действительности. Факты прежние. 1. постройка окутана паром. что свидетельствует о протечках 2 окна в здании открыты со всех сторон и оттуда доносится сильный гул работающего механизма. Спать невозможно. На лицо проблема и предаварийная ситуация. Прошу уведомить ответственные службы (включая ГО и ЧС)
12.12.2016 17:34:54 (Номер заявки: 36281)
У нас в подвале подтекает кран в помещении со счетчиками. УО принципиально не хочет устранять эту утечку. Прошу зафиксировать этот факт и перенаправить в УО
Утечек не выявлено. Работы по осушению подвала выполнены силами ООО "Ленинское" 15.12.2016г. Акт прикреплен к заявке.
12.12.2016 17:33:12 (Номер заявки: 36280)
Подвал под 9м подъездом затоплен. Сорокин бездействует. Прошу зафиксировать факты и довести их до сведения УО. От меня заявки УО не принимает. Заявку оформляю уже в 5й раз!
Работы по осушению подвала выполнены силами ООО "Ленинское" 15.12.2016г. Акт прикреплен к заявке.
12.12.2016 17:30:03 (Номер заявки: 36279)
Наша УО врёт в своих ответах о откачке фекальных вод на тротуар.УО так и не убрала откаченные на тротуар фекальные воды, которые замёрзли. Прошу зафиксировать факт и довести до УО
12.12.2016 11:57:52 (Номер заявки: 36271)
Во дворе нашего дома расположен тепловой пункт. Он окутан паром и оттуда раздаётся очень громкий шум. Окна теплового пункта открыты. 1. шум мешает спать 2. такой шум, в прошлом, всегда предвещал аварии.
Со слов диспетчера МКП"Теплоснабжение" ЦТП № 125,располагающийся по ул.Карпинского 45в,работает в штатном режиме.По всем вопросам Вы можете обратиться в МКП "Теплоснабжение" по тел.42-16-25.
09.12.2016 13:44:19 (Номер заявки: 36198)
УО так и не убрала откаченные на тротуар фекальные воды, которые замёрзли. Прошу зафиксировать факт и довести до УО
Откачка воды на тротуар не производилась. Во избежание недоразумений и разногласий просьба обращаться непосредственно в ОАО «Жильё 26» адрес: ул.8 марта,13 тел. 55-94-90 или в «Жилищную инспекцию» г.Пензы тел. 94-13-91, 94-13-95.
09.12.2016 13:41:55 (Номер заявки: 36197)
В подвале обнаружены нарушения в кабеле укладке и нарушена целостность электропроводки. УО составила дефектный акт, но мне его не предоставляет, а меж тем подвал опасен! Прошу зафиксировать факт и довести его до УО
Дефектный акт прикреплен к заявке и продублирован на электронную почту.
09.12.2016 13:34:59 (Номер заявки: 36196)
Снова не горит лампочка на первом этаже. УО пренебрегает своей обязанностью связанной с осмотром электрокоммуникаций. Прошу зафиксировать факт и довести до УО
Выполнено.
09.12.2016 13:33:17 (Номер заявки: 36195)
Ливневый сток с крыши во время ремонта был укорочен и теперь все стоки с крыши нашего дома попадают частично в подвал. Прошу помочь в исправлении этого недостатка. Фасад здания подъезд 9
Труба соответствует. Если труба будет длинной, то труба будет замерзать. Во избежание недоразумений и разногласий просьба обращаться непосредственно в ОАО «Жильё 26» адрес: ул.8 марта,13 тел. 55-94-90 или в «Жилищную инспекцию» г.Пензы тел. 94-13-91, 94-13-95.
09.12.2016 13:28:01 (Номер заявки: 36194)
Не смотря на то что наше УО отчиталось о откачке воды из подвала, по факту оказалось что работы не выполнены и не выполнялись. Прошу зафиксировать факты и довести их до сведения УО. От меня заявки УО не принимает
09.12.2016 13:25:26 (Номер заявки: 36193)
До сих пор не устранена утечка в подвале нашего дома в помещении со счетчиками. Более месяца информация известна УО, однако работ до сих пор не выполнено. Прошу зафиксировать данный факт и довести до сведения УО. От меня эти данные принимать отказываются
Утечек нет.
30.11.2016 12:42:55 (Номер заявки: 35212)
Я уже третий раз делаю заявление о том что у нас не отремонтирован скребок. Цитата: Примерно год назад УО провела "ремонт" грязеулавливающего люка (скребка) нашего подъезда. В результате УО ликвидировала грязеулавливатель его просто забили досками, что не правильно. Прошу содействия!
27.11.2016 22:19:20 (Номер заявки: 34932)
У нас снова затоплен подвал. Видимо произошла утечка теплоносителя и подвал снова в воде. Прошу способствовать доведению этой информации до УО с целью устранения подтопления
27.11.2016 22:16:46 (Номер заявки: 34931)
26.11.2016 года приезжали рабочие по вызову связанному с подозрением на утечку теплоносителя или горячей воды. 1. рабочие оставили в подвале под девятым и восьмым подъездами включенным освещение, что наносит собственникам доме материальный ущерб и создаёт опасность пожара. Прошу оповестить ответственную службу. Необходимо отключить освещение в подвале
26.11.2016 17:29:04 (Номер заявки: 34836)
На первом этаже 9 подъезда очень высокая влажность. Предполагаю утечку горячей воды либо теплоносителя отопления. Может снова утечка в мусорокамере. Проверить не могу все помещения закрыты. Спасибо за вашу работу!
25.11.2016 11:08:53 (Номер заявки: 34662)
Работы по осушению подвала выполнены не в полном объёме и с ненадлежащим качеством. 1. не были отрыты дренажные ямы 2. не до конца осушен подвал 3. дезинфекция проведена только для вида у входа в подвал 4. не отсыпан песком. 5. откаченную воду вылили на тротуар а не в канализацию. Прошу способствовать устранению недоделок. Спасибо
25.11.2016 11:02:27 (Номер заявки: 34659)
При откачке фекальных вод из подвала под девятым подъездом вопреки прямому распоряжению Дерябина А.А. (зам нач. ГО и ЧС) были нарушены санитарные нормы. Зараженная вода была откачена на тротуар. Ко всему прочему она уже замёрзла. Прошу вас содействовать устранению последствий халатного отношения к своим обязанностям работников УО
25.11.2016 10:40:08 (Номер заявки: 34652)
Отсутствует теплоснабжение в стояке на кухне. Спасибо.
24.11.2016 20:44:34 (Номер заявки: 34561)
В течение дня отсутствует отопление во всех стояках. Так же нет горячего водоснабжения. ПРОШУ содействия в устранении аварийной ситуации
19.11.2016 11:32:53 (Номер заявки: 33965)
Подвал под девятым подъездом. Течёт подводка холодной воды в помещении где установлены счётчики.
19.11.2016 11:29:39 (Номер заявки: 33964)
Протёк радиатор отопления на лестничной клетке в мусорокамере на первом этаже в 9 подъезде
19.11.2016 11:24:46 (Номер заявки: 33963)
При инспекции подвала обнаружен факт ненадлежащей эксплуатации приборов учёта. Подвал затоплен, пары воды, электрические коммуникации оголены. Это наносит ущерб приборам учёта которые являются собственностью МКД. Требую устранить нарущения
19.11.2016 11:21:33 (Номер заявки: 33962)
Сегодня при инспекции подвала выявлены нарушение в содержании и ремонте электрических коммуникаций. В сыром подвале это создаёт опасность поражения электрическим током, а так же вызывает электрические потери, что наносит экономический ущерб. Требую привести все электрические коммуникации в подвале в соответствии с нормами
19.11.2016 11:16:51 (Номер заявки: 33961)
Не смотря на утверждение УО наш подвал остаётся затопленным фекальными водами. Сегодня я провел фотографирование подвала. Работа УО проведена не была. Требую осушить подвал отсыпать и провести дезинфекцию
18.11.2016 10:56:37 (Номер заявки: 33905)
На протяжении полугода не производится уборка дорожек со стороны фасада нашего дома. Старший по дому Владимир Ильич мной извещён 14.11.2016, но мер не принято, так как он представляет интересы УО а не наши. Прошу организовать уборку.
18.11.2016 10:48:44 (Номер заявки: 33904)
Заявляю о том, что работы по моему прошлому заявления об откачке фекальных вод (осушению), и отсыпке песком не были произведены, были составлены только акты. Старший по дому работы фактически не принимал, только подписал акт выполненных работ. Требую фактического проведения работ. МУП и старший по дому Владимир Ильич мошенники!
15.11.2016 20:54:35 (Номер заявки: 33520)
Опять в двух стояках нет отопления. Хроническая проблема. Прошу устранить
14.11.2016 11:06:48 (Номер заявки: 33274)
Вчера 14.11.2016 у нас в 9м подъезде устранили аварию с канализацией, однако не были проведены работы по осушению подвала дезинфекции и просыпке подвала песком. Заявляю, что хочу лично принять работы, так как доверия к исполнителям не испытываю.
14.11.2016 11:01:57 (Номер заявки: 33273)
В подъезде №9 систематически не моется кабина лифта. После моего последнего обращения помыли полы, однако не были отмыты стены, зеркало и потолок. (Домофон у нас не менялся!)
13.11.2016 12:33:32 (Номер заявки: 33209)
Подъезд №9 заполнен запахом фекальных вод. Совершенно очевидно, что подвал затоплен канализационными стоками. Нуждаемся в устранении аварийной ситуации.
13.11.2016 12:30:41 (Номер заявки: 33208)
В настоящий момент в очередной раз было отключено теплоснабжение в 2х стояках. Управляющая организация видимо имитирует деятельность, так как отключения повторяются регулярно. Прошу восстановить теплоснабжение
10.11.2016 21:44:09 (Номер заявки: 32833)
Примерно год назад УО провела "ремонт" грязеулавливающего люка нашего подъезда. В результате УО ликвидировала грязеулавливатель и некачественно заделала отверстие. В настоящее время заплатка развалилась, что представляет опасность для жизни и здоровья жильцов, особенного для моего малолетнего ребёнка. Прошу восстановить устройство в первоначальном состоянии (установить металлическую сетку скребок)
И это краткий список!