- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 век, клиенториентированность - слово, видимо знакомое не всем. В очереди сидят 12 человек. Работает только одна девочка, как оказалось позже, по моему вопросу мне нужно было обратиться в другой кабинет. Видимо бумаги не хватает, чтобы написать объявление. 1,5 часа коту под хвост.
Добрый день, уважаемый [LoGoS]!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников (по причине сезона отпусков), а процесс обработки документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных...
Добрый день, уважаемый [LoGoS]!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников (по причине сезона отпусков), а процесс обработки документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Спасибо за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, уважаемый [LoGoS]!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников (по причине сезона отпусков), а процесс обработки документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Спасибо за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».