Добрый день! Довелось мне на 9 месяце беременности посетить данный магазин. Название внушило мне доверие, поскольку детскую ткань сложно найти. Мне нужна была ткань для пошива детского постельного белья для круглой кроватки, а именно: простынки и пододеяльника. Придя в магазин, я назвала размеры матрасика и одеяльца. Девушки с виду радушные...
Показать целиком
Добрый день! Довелось мне на 9 месяце беременности посетить данный магазин. Название внушило мне доверие, поскольку детскую ткань сложно найти. Мне нужна была ткань для пошива детского постельного белья для круглой кроватки, а именно: простынки и пододеяльника. Придя в магазин, я назвала размеры матрасика и одеяльца. Девушки с виду радушные бросились помогать в выборе ткани. Посчитали количество ткани, усадку ткани при стирке. Я выбирала саму ткань из нескольких предложенных видов, когда девушка-продавец, выйдя в другой зал, начала возмущаться, что им еще нужно раскладывать товар, а тут - покупатель. Затем девушка-продавец разрезала выбранную ткань на ткань для простынки и ткань для пододеяльника. Я ушла, не проверив заказ. В этот же день я сдала портнихе ткань. Портниха отметила, что ткани на пододеяльник никак не хватает. Мне неправильно посчитали нужную ткань, разрезав ее в магазине на куски. На следующий день я вернулась в магазин, в котором уже была другая бригада женщин-продавцов, одна из которых была совсем неадекватная. Она сказала, что она, как продавец, не обязана считать количество ткани, что продавцом может работать любой человек, что она не умеет шить, несмотря на то, что работает в магазине тканей. Вопрос: как же она может посоветовать тип ткани?! Кроме того, у каждого работника имеется должностная инструкция, основанная либо на одном из Квалификационных справочников, либо на Профессиональном стандарте, которые были введены с 01 июля 2016 года. В должностной инструкции прописываются квалификационные требования (требования к образованию, стажу работы) к конкретному работнику, а также конкретные умения, навыки, необходимые для конкретной работы и собственно - обязанности. Кроме того, я на 9 месяце беременности. Но девушка-продавец вела себя очень некорректно, изрыгая бесконечные возмущения и ругательства. Затем пришла другая девушка-продавец, которая разрешила проблему, согласившись с ошибкой продавцов, извинилась за эту ошибку, корректно разговаривала. Она отрезала новый кусок ткани, за который мы заплатили отдельно, сделала скидку, пообещав, что продавец будет наказан. Итог: потраченные нервы и деньги (2 раза я заплатила за ткань)! В этот магазин я больше не пойду!!! Единственно, хочется положительно отметить девушку, которая разрешила проблему, она единственная извинилась за ошибку продавца и некорректность разговора второго продавца.