- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем и целом магазин мне очень нравится, особенно ассортимент, для такого маленького магазина это большой плюс. Температура в магазине выставлена грамотно, всегда прохладно и комфортно, и соответственно благоприятно для продуктов на стеллажах.
- С ценниками всегда путаница, они расположены не над/под товаром, а как-то скученно, и, чтобы...
В общем и целом магазин мне очень нравится, особенно ассортимент, для такого маленького магазина это большой плюс. Температура в магазине выставлена грамотно, всегда прохладно и комфортно, и соответственно благоприятно для продуктов на стеллажах.
- С ценниками всегда путаница, они расположены не над/под товаром, а как-то скученно, и, чтобы определить цену продукта, надо изучить весь ассортимент цен. У многих товаров теперь вообще нет цен, надо взять товар и пойти его просканировать, для того чтобы узнать цену. Но наличие цены не дает нам информацию о товаре:состав, производитель, вес. место изготовления. И в итоге поход в магазин может растянуться на неопределенное время для изучения товаров.
- Нет весов, никаких. Во-первых это очень неудобно ходить взвешивать в колбасно-мясной отдел, но даже если это так, то контрольные весы должны быть в зале в любом случае. Во-вторых: очень неприятно, когда продавец голыми руками мыла-резала-трогала мясную или колбасную продукцию, потом вытирает их просто тряпкой или даже ополаскивает их водой без мыла, а потом берет, например, пакет с конфетами или фруктами, и потом эти пакеты ужасно воняют мясом или колбасой.
- В молочном отделе продукция всегда на грани истечения срока, то есть товар не сегодня-завтра будет просрочен. И это постоянно. На вопрос почему так, продавец ответила, что это поставщики им так заказывают. На сколько известно, поставщики привозят товар, который заказывает магазин, и магазин вправе отказаться от продукции с истекающим сроком годности. И продавец утверждала, что до конца срока еще два дня, значит он годный. Я неоднократно брала данную продукцию, и уже в середине своего срока товар некачественный. И вообще, почему я должна брать молочную продукцию, которой уже три недели, только потому что магазин не может правильно формировать количество заказанных товаров и регулировать вопрос доставки с поставщиками.
- Обслуживающий персонал ( продавцы) ведут себя некорректно с покупателями, работают с такой неохотой, ленью, с таким одолжением, как будто, покупатели к ним с протянутой рукой пришли, да еще и посмели отвлечь от чего то.