- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис.
Оформил заказ на сайте с самовывозом на Байдукова. Спустя сутки - ни слуху ни духу, никто не позвонил. Так получилось, что проезжал мимо точки самовывоза, решил заскочить. Ничего не буду говорить о внешнем виде работников, которые находились в офисе, ничего не буду говорить о том, что ни от одного из трёх человек, там...
Отвратительный сервис.
Оформил заказ на сайте с самовывозом на Байдукова. Спустя сутки - ни слуху ни духу, никто не позвонил. Так получилось, что проезжал мимо точки самовывоза, решил заскочить. Ничего не буду говорить о внешнем виде работников, которые находились в офисе, ничего не буду говорить о том, что ни от одного из трёх человек, там находившихся, я не услышал даже элементарного "здрасте" (хотя сам зашел и сразу поздоровался), но на мой вопрос можно ли забрать заказ и узнав название резины, я услышал пофигистичное "А, тринадцатая чтоль...". Как будто человеку неохота даже двигаться ради таких "копеечных" заказов.
А, вишенкой на торте оказалось то, что картой оплатить нельзя. Развернулся, ушел, и не вернусь больше никогда.
Вопрос руководству: вы сделали хороший сайт, подобрали ассортимент, активно рекламируетесь, но зачем на финальный этап взаимоотношений вашего магазина и клиента вы поставили людей, которым только на рынке дровами торговать, и то с таким отношением к покупателями они бы там долго не продержались? И в 2017 году не иметь терминала для карт - это вообще трындец. Да и складывается ощущение, что если бы я даже заплатил наличкой, судя по отношению работников, свою резину мне пришлось бы самому по складу искать.