• Пенза, улица Карпинского, 37
  • МЦ Юность 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершал коммунальный платеж через Сбербанк.Онлайн, в ходе платежа произошел разрыв соединение, статус платежа стал "Отказано Банком", деньги со счета успешно списались. На следующий день позвонил на Горячую линию, меня заверили, что платеж успешно дошел получателю. Через месяц, в новой квитанции указан долг. Звоню снова на Горячую линию, опять...

Показать целиком

Совершал коммунальный платеж через Сбербанк.Онлайн, в ходе платежа произошел разрыв соединение, статус платежа стал "Отказано Банком", деньги со счета успешно списались. На следующий день позвонил на Горячую линию, меня заверили, что платеж успешно дошел получателю. Через месяц, в новой квитанции указан долг. Звоню снова на Горячую линию, опять меня заверяют, что деньги успешно отправлены. Спрашиваю, как получить подтверждение, чтобы идти к получателю платежа не с пустыми руками, объясняют, что я могу получить платежное поручение в отделении. В обеденный перерыв отправляюсь в офис Поволжского банка Сбербанка России на улице Карпинского 37. Регистрируюсь в электронной очереди, жду, объясняю девушке суть проблемы и меня отправляют в другое окно. Снова жду, снова объясняю. Предлагают заказать расширенную выписку или платежное поручение. Пишу ОДНО (и в этом была ошибка) заявление на расширенную выписку и платежное поручение по платежу с полным перечислением реквизитов получателя и указанием суммы, обещают подготовить в течении 5 рабочих дней. Прихожу через 5 дней, регистрируюсь в электронной очереди, жду, объясняю, выясняется, что оформили только расширенную выписку, платежного поручения нет, оказывается заявление попало не в "ту папку". В этот раз попал на молодого человека (ему огромный респектос), который сам начал звонить в поддержку и выяснять где мои деньги. После чего этот молодой человек предлагает составить еще обращение, в котором я описываю свою проблему и говорит, что моему обращению будет присвоен некий номер, о чем меня уведомят посредством СМС. Через 5 дней на карту, с которой я осуществлял платеж, зачисляется сумма потерянного платежа, который со слов сотрудников Сбербанка "дошел получателю" и тишина. И вот эта тишина меня возмутила. Чтобы вернуть свои деньги, небольшие, мне пришлось проделать столько телодвижений, что банального звонка с некими объяснениями я все-таки ожидал, но Сбербанку похоже наплевать на своих клиентов. Огромная организация, но отношение к своим клиентам отвратительное, как и квалификация некоторых, не всех, сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • vk, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • Принято, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы