- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный офис. Который раз сталкиваюсь. Вчера был третий инцидент. Подал жалобу на отделение, подал жалобу на кассира и руководителя отделения на горячей линии Сбербанка.
Снял с банкомата 150000 рублей. Суточный лимит исчерпал. Консультант сказала, что остальное можно снять через кассу. Нужен паспорт и карта. Пришёл в кассу, тоже самое паспорт и...
Ужасный офис. Который раз сталкиваюсь. Вчера был третий инцидент. Подал жалобу на отделение, подал жалобу на кассира и руководителя отделения на горячей линии Сбербанка.
Снял с банкомата 150000 рублей. Суточный лимит исчерпал. Консультант сказала, что остальное можно снять через кассу. Нужен паспорт и карта. Пришёл в кассу, тоже самое паспорт и карта. Снял деньги. Дали чек. Сумма ХХХХХХ, комиссия 0 рублей 00копеек. Пришёл домой посмотрел остаток карты в кабинете не хватает некоторой суммы. Оказывается взяли процент за выдачу, о котором ни кто не предупредил. Позвонил на горячую линию там все объяснили. Сейчас поеду выносить мозг.
так, комиссию то, все верно сняли?
дело не в комиссии, дело в отношении к клиенту. могли бы предупредить о комиссии, тогда я бы не стал снимать в кассе.
если карта кредитная, то об этом они говорят при выдачи карты
вот и спросил, сняли комиссию с обычной карты?
С зарплатой карты. Карту выдавали на предприятии и договора на обслуживание не было.
странно, а что они объяснили, почему комиссию сняли?
Alexey, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Действительно, по Вашей карте без комиссии, в течении суток, можно снять 150 тысяч в банкомате и еще 150 через кассу. По всей видимости, наш сотрудник неправильно Вас понял и озвучил общий лимит снятия, который Вы в итоге превысили.
Так как причина возникновения этой ситуации на стороне банка, было принято решение о возврате комиссии и в ближайшее время она будет зачислена на Вашу карту.
Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем. Хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Здравствуйте! Большое спасибо за понимание. Да действительно, деньги зачислили на счёт. Ещё раз спасибо!