• Пенза, Антонова, 9 — 1 этаж
  • ЛК Золотая шайба 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный офис. Который раз сталкиваюсь. Вчера был третий инцидент. Подал жалобу на отделение, подал жалобу на кассира и руководителя отделения на горячей линии Сбербанка.

Снял с банкомата 150000 рублей. Суточный лимит исчерпал. Консультант сказала, что остальное можно снять через кассу. Нужен паспорт и карта. Пришёл в кассу, тоже самое паспорт и...

Показать целиком

Ужасный офис. Который раз сталкиваюсь. Вчера был третий инцидент. Подал жалобу на отделение, подал жалобу на кассира и руководителя отделения на горячей линии Сбербанка.

Снял с банкомата 150000 рублей. Суточный лимит исчерпал. Консультант сказала, что остальное можно снять через кассу. Нужен паспорт и карта. Пришёл в кассу, тоже самое паспорт и карта. Снял деньги. Дали чек. Сумма ХХХХХХ, комиссия 0 рублей 00копеек. Пришёл домой посмотрел остаток карты в кабинете не хватает некоторой суммы. Оказывается взяли процент за выдачу, о котором ни кто не предупредил. Позвонил на горячую линию там все объяснили. Сейчас поеду выносить мозг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • так, комиссию то, все верно сняли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело не в комиссии, дело в отношении к клиенту. могли бы предупредить о комиссии, тогда я бы не стал снимать в кассе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если карта кредитная, то об этом они говорят при выдачи карты

    вот и спросил, сняли комиссию с обычной карты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С зарплатой карты. Карту выдавали на предприятии и договора на обслуживание не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно, а что они объяснили, почему комиссию сняли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Alexey, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Действительно, по Вашей карте без комиссии, в течении суток, можно снять 150 тысяч в банкомате и еще 150 через кассу. По всей видимости, наш сотрудник неправильно Вас понял и озвучил общий лимит снятия, который Вы в итоге превысили.

    Так как причина возникновения этой ситуации на стороне банка, было принято решение о возврате комиссии и в ближайшее время она будет зачислена на Вашу карту.

    Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем. Хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Большое спасибо за понимание. Да действительно, деньги зачислили на счёт. Ещё раз спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы