- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в РСС Пенза с ноутбуком у которого пропало изображение, по цене и по срокам меня все устроило, дали гарантию. Спасибо!.
Обратилась в РСС Пенза с ноутбуком у которого пропало изображение, по цене и по срокам меня все устроило, дали гарантию. Спасибо!.
Ремонтировала телевизор Samsung 43" седьмой серии. Проблема была в том что он буквально взорвался внутри и перестал показывать. В нижней части экрана пластик был горячий как угли. Обратилась в этот сервис. Нашла на 2 ГИС. Объяснила ситуацию. У меня приняли заявку. Своими силами забрали телевизор в сервисный центр. После диагностики созвонились...
Ремонтировала телевизор Samsung 43" седьмой серии. Проблема была в том что он буквально взорвался внутри и перестал показывать. В нижней части экрана пластик был горячий как угли. Обратилась в этот сервис. Нашла на 2 ГИС. Объяснила ситуацию. У меня приняли заявку. Своими силами забрали телевизор в сервисный центр. После диагностики созвонились и объяснили причину поломки. Оказалось что выгорели светодиоды внутри матрицы и повредили рассеиватель. Такая вот неудачная модель попалась. Ремонт возможен но с заменой светодиодов и рассеивателя. Без рассеивателя будет затемнение в области выгорания свтодиодов. Ремонт из за этого стал подороже, но у меня телевизор смарт за 30 000 р. новый покупать дорого. Я согласилась. Через 4 дня телевизор отремонтировали. Изображение идеальное как и было. Все замечательно. Дали гарантию 3 месяца. Спасибо за качественный ремонт.
Пропало изображение в моем ноутбуке, быстро все проверили и оформили заказ, все сделали в срок и по цене меня все устроило. Все работает на отлично, процесс выдачи очень быстрый, занял всего минут пять, также приложили сломанную деталь, которая была заменена на новую.
Очень довольна и безумно рада, что теперь снова все работает!
Ремонтировал струйный принтер Epson, плохо печатал фотографии. Друзья посоветовали обратиться сюда, т.к. RSS официальный сервис по Epson. Прочистили головку, теперь аппарат работает. Спасибо
Добрый день. Хочется сообщить о отвратительной работе жуликов из вашей компании. Сдали фотоаппарат на ремонт. В течении 2 недель пытаемся узнать что с ним. В ответ нам несколько раз сообщали что перезвонят. В итоге ни одного звонка. Пришли забрать фотоаппарат, с отказом от такого ремонта. Нам его отказываются отдавать, ссылаясь что он якобы где то...
Добрый день. Хочется сообщить о отвратительной работе жуликов из вашей компании. Сдали фотоаппарат на ремонт. В течении 2 недель пытаемся узнать что с ним. В ответ нам несколько раз сообщали что перезвонят. В итоге ни одного звонка. Пришли забрать фотоаппарат, с отказом от такого ремонта. Нам его отказываются отдавать, ссылаясь что он якобы где то еще в отдаленном сервисе, потом что он разобран и здесь и что его отдадут потом. На запрос контактов руководителя сообщили что работают без него. Вызвали полицию. Очень надеюсь что помогут разобраться с этой компанией жуликов.
Ответ RSS. Добрый день! Во первых мы федеральная сервисная сеть работаем 20 лет. Имеем большой опыт работы и обученный персонал. Во вторых, давайте разберемся. Что такое ЖУЛИК? Жулик - мелкий вор, мошенник. RSS что-то украл? Ответ: Нет. RSS смошенничал? Ответ: Нет. Вы за что-то заплатили? Ответ: Нет. Вам в чем-то отказали? Ответ: Нет. Я бы...
Ответ RSS. Добрый день! Во первых мы федеральная сервисная сеть работаем 20 лет. Имеем большой опыт работы и обученный персонал. Во вторых, давайте разберемся. Что такое ЖУЛИК? Жулик - мелкий вор, мошенник. RSS что-то украл? Ответ: Нет. RSS смошенничал? Ответ: Нет. Вы за что-то заплатили? Ответ: Нет. Вам в чем-то отказали? Ответ: Нет. Я бы попросил словами просто так не бросаться. За поклеп на сервисный центр можно и в суде ответить. Тем более, что факт наговора зафиксирован. Ваш фотоаппарат принят на диагностику с проблемой ошибка объектива без ограничения сроков и естественно для диагностики он разбирается. Вы не сообщили, что вам нужно срочно. Объектив является сложным устройством и диагностика и возможность ремонта может занять длительное время. На момент вашего желания срочно забрать фотоаппарат из Сервисного центра Вам ответили, что он находился в разобранном состоянии и для его сбора требуется время. Тем более вы обратились в субботу, в это время инженеры не работают и сервисный центр производит только прием и выдачу техники. Вам предложили придти в понедельник и забрать собранный аппарат. С Вами общались вежливо, корректно без ругани и крика, но Ваше вызывающее истеричное поведение превзошло все нормы приличия. Вы устроили истеричное шоу с приглашением полиции. Кстати полиция ни какого нарушения закона не нашла. Мы как и обещали собрали Ваш аппарат и выдали в том же состоянии. Все ваши требования выполнены, причем Вы не заплатили ни копейки. Да поломка техники это всегда неприятное явление, но это не дает права Заказчику терять человеческое достоинство. Мы призываем своих Заказчиков: Будьте терпеливее и спокойнее и все будет хорошо. Все, что возможно обязательно починится.