- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая мастерская, сдавала ноутбук на починку неделю назад. Сделали за 2 дня и за приемлемую цену, все работает. Обслуживание при сдаче в ремонт ноутбука тоже хорошее. Все доходчиво и вежливо объясняли. Спасибо
Хорошая мастерская, сдавала ноутбук на починку неделю назад. Сделали за 2 дня и за приемлемую цену, все работает. Обслуживание при сдаче в ремонт ноутбука тоже хорошее. Все доходчиво и вежливо объясняли. Спасибо
Починили мой телефон без проблем! Хотя нигде не брались! Молодцы и мастера своего дела! Буду всем советовать обращаться только к ним!
Благодарен СЦ за быстрый ремонт телефона. Цены, кстати, приемлемые. Не то, что в других компаниях, которые и сроки больше обещали и ценник выше был. А тут все отлично!
Нормальные мастера, меня к ним направили с другово сервиса, сказали если они не смогут восстановить мой iPhone то в Пензе уже никто не сделает. Сделали, работает.
Контора сильно изменилась в худшую сторону!
14.07.15 обратился в филиал на Ульяновской по замене, в очередной раз разбитого дисплея Sony Xperia Z. Ехал туда целенаправленно, так как знал там отзывчивые, веселые ребята, которые помогут быстро и недорого решить проблему (с обращения в первый раз прошло не мало лет - ремонтировал там и простые нокии...
Контора сильно изменилась в худшую сторону!
14.07.15 обратился в филиал на Ульяновской по замене, в очередной раз разбитого дисплея Sony Xperia Z. Ехал туда целенаправленно, так как знал там отзывчивые, веселые ребята, которые помогут быстро и недорого решить проблему (с обращения в первый раз прошло не мало лет - ремонтировал там и простые нокии и дорогие смартфоны своей семьи). НО, случилось то что и должно было случиться (что раньше было в МК сервис на Суворова) - приемщик (в наколках который весь) на мой вопрос поменяют ли мне дисплей как всегда за 1000 рублей и за час, надменным взглядом посмотрел на телефон и сказал, ухмыльнувшись - ну уж не знай, цены то меняются. После этого пошел к мастеру. Вышел МАСТЕР - подкидывая мой телефон в руке, сказал - знаешь что было раньше, все изменилось - с этим телефон очень много возьни и менее чем за 2000 руб. я не буду ничего делать!!!!! Вот если бы ты мне вместе с новым корпусом дисплей принес - тут конечно было бы попроще). Вот так всегда было в МК сервис и когда там стоила работа 1500 с таким сервисом, а тут 1000 и приятное общение - одна дорога была в Ремсотофф. Но после такого общения со "звездным" персоналом поехал принципиально в МК сервис, где был приятно удивлен появившейся культурой, ценой (1000) и без проблемным общением с мастером, который сказал - ТУТ работы то на 30 минут, Вы подойдите к 18.00 (сдал аппарат в 17.05) все будет готово. Пришел в 17.45 - поинтересовался вдруг готово - все было готово, качество работы отличное. Вот так компания Ремсотофф начала терять клиента!
П/с: при мне также подошли мужчина и женщина в возрасте с просьбой помочь решить проблему с телефон(их на Ульяновскую прислали из магазина Весна). Этот же парень приемщик (в татуировках который) с ними так общался как будто они отбросы общества, постоянно повторяя вашу проблему решит только диагностика либо покупайте АКБ и пробуйте а вдруг это поможет. НО ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ВЫ ПРОСТО КУПИТЕ У НАС АККУМУЛЯТОР. Практически не слушая их просьбы и не идя на диалог - это вообще пипец. Смотреть было стыдно. Если бы я увидел, что мой сотрудник на ресепшене так ведет себя с клиентами - время пребывания в моей организации у него бы сократилось до минимума (до момента подписания приказа об увольнении) Может быть руководство прочитает данный отзыв!