- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Работаю частным компьютерным мастером в г. Заречном (Пензенская область). Обратился с просьбой купить вентилятор для системы охлаждения для ноутбука HP, просил оригинал – ответили сделаем через 2 недели! Спустя две недели вялые отмазки "еще не пришел, ждем поставки и т.д". В итоге спустя 40 дней мне прислали вентилятор с aliexpress (о...
Всем привет! Работаю частным компьютерным мастером в г. Заречном (Пензенская область). Обратился с просьбой купить вентилятор для системы охлаждения для ноутбука HP, просил оригинал – ответили сделаем через 2 недели! Спустя две недели вялые отмазки "еще не пришел, ждем поставки и т.д". В итоге спустя 40 дней мне прислали вентилятор с aliexpress (о котором я и так знал) и попросили за него 1800 рублей (Цена на али на момент заказа 320 рублей)! Я внес предоплату 500 рублей, клиент на взводе, пришлось покупать это дерьмецо (Даже отверстий под винты не было, делал сам), и делать клиенту офигенную скидку на лицензионную винду. Выводы делайте сами.
P.S Есть и положительные моменты, когда сервис шел на встречу (правда после нескольких просьб и требований), например мне за 15 минут прошили биос (бесплатно) и заменили модуль памяти в ноутбуке за 15 минут. За это приемщикам спасибо, хотя в хорошем сервисе никого не уговаривают, если клиент знает в чем проблема железки, а просто берут и быстро решаю её. (У меня был брак ОЗУ, там спустя 10 сек. в MemTest ошибки в столбик)
так непонятно вообще зачем идти в РКЦ, когда Вы компьютерный мастер. странно сравнивать местный магазин с ценами алихи- Вы со своих услуг часом не забываете налоги платить?
Потому что мне нужен был оригинал или фирменный аналог, который подошел бы по размеру. Некоторые запчасти достать порой можно только через оригинальные сервисные центры. По сути РКЦ полноценным сервисным центром не является, а работает по принципу "найти где дешевле – продать клиенту подороже". Ноутбук был у меня, у них оставил лишь неисправный вентилятор как образец. Наценку в 6 раз считаю свинством при том, что я 20 раз повторял приёмщику что мне нужен качественный и оригинальный (пусть и от другой модели) вентилятор. Могли бы просто извиниться, вернуть 500 рублей и признать, что не нашли аналог.