- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую ремонтировать.
Отдал ноутбук на ремонт, заедала петля, так эти молодцы вместо того чтобы ее заменить, прикрутили типа для прочности тремя болтами гайками наружу. Теперь ноутбук потерял внешний вид и сделан как топором.
ChernovDV@rcc-penza.ru — всё сюда.
петля так и не работает ((
Прежде чем, портить внешний вид, данная операция согласовывается с
клиентом. Естественно предлагаются другие вариант (замена неисправной
(сломанной) детали, замена петель и т.д.).
Если клиент отказывается, предлагается бюджетный вариант ремонта.
Но все это согласовывается с клиентом.
Напишите, пожалуйста, модель ноутбука и его серийный номер и желательно
Фамилию на кого этот ноутбук сдавался и мы обязательно разберемся в
этой ситуации.
да, согласовывается. но кто ж предполагал, что так топорно будет сделано и испорчен внешний вид. и петля то так и не работала потом, не смотря на три болта!!! т.е внешний вид испорчен, проблема не устранена. напишите каким образом вам сообщить детальную информацию.
ChernovDV@rcc-penza.ru — всё сюда.
все туда отправил )
Выслал Вам серийный номер ноутбука, как Вы просили.
Надеюсь это позволит Вам провести внутреннее расследование случая и принять соответствующие меры.
Что касаемо бюджетного варианта ремонта, то мной никак не ограничивалось его стоимость.
Ноутбук был сдан с явной причиной и четко обозначенной целью - произвести замену заклинившей петли.
Хочу поблагодарить сотрудников компании за обратную связь.
Это очень важно! Важно, чтобы клиента (покупателя, гостя) выслушивали, слышали.
Ведь клиенты, по большей части, не глупые люди и далеки от наивных мыслей, что мир идеален, как и люди живущие в нем.
Поэтому важно идти навстречу, прикладывать усилия для устранения недостатков, причиненных неудобств.
Обратная связь творит чудеса. По статистике почти 90% клиентов никогда не жалуется, а просто перестает покупать, пользоваться услугами, ищет альтернативу. Но собирая обратную связь можно вовремя выявить проблему в своей организации и своевременно исправить ситуацию.
Удачи Компьютерному центу и ее сервисной службе в своей работе, буду рад, если моя ситуация позволит им быть более внимательным к своим потребителям и оказывать им качественные услуги на постоянной основе.