• Пенза, Суворова, 66 — 1 этаж
  • Володарского 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую ремонтировать.

Отдал ноутбук на ремонт, заедала петля, так эти молодцы вместо того чтобы ее заменить, прикрутили типа для прочности тремя болтами гайками наружу. Теперь ноутбук потерял внешний вид и сделан как топором.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • петля так и не работает ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прежде чем, портить внешний вид, данная операция согласовывается с

    клиентом. Естественно предлагаются другие вариант (замена неисправной

    (сломанной) детали, замена петель и т.д.).

    Если клиент отказывается, предлагается бюджетный вариант ремонта.

    Но все это согласовывается с клиентом.

    Напишите, пожалуйста, модель ноутбука и его серийный номер и желательно

    Фамилию на кого этот ноутбук сдавался и мы обязательно разберемся в

    этой ситуации.

  • да, согласовывается. но кто ж предполагал, что так топорно будет сделано и испорчен внешний вид. и петля то так и не работала потом, не смотря на три болта!!! т.е внешний вид испорчен, проблема не устранена. напишите каким образом вам сообщить детальную информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все туда отправил )

    Выслал Вам серийный номер ноутбука, как Вы просили.

    Надеюсь это позволит Вам провести внутреннее расследование случая и принять соответствующие меры.

    Что касаемо бюджетного варианта ремонта, то мной никак не ограничивалось его стоимость.

    Ноутбук был сдан с явной причиной и четко обозначенной целью - произвести замену заклинившей петли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу поблагодарить сотрудников компании за обратную связь.

    Это очень важно! Важно, чтобы клиента (покупателя, гостя) выслушивали, слышали.

    Ведь клиенты, по большей части, не глупые люди и далеки от наивных мыслей, что мир идеален, как и люди живущие в нем.

    Поэтому важно идти навстречу, прикладывать усилия для устранения недостатков, причиненных неудобств.

    Обратная связь творит чудеса. По статистике почти 90% клиентов никогда не жалуется, а просто перестает покупать, пользоваться услугами, ищет альтернативу. Но собирая обратную связь можно вовремя выявить проблему в своей организации и своевременно исправить ситуацию.

    Удачи Компьютерному центу и ее сервисной службе в своей работе, буду рад, если моя ситуация позволит им быть более внимательным к своим потребителям и оказывать им качественные услуги на постоянной основе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы