- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление от похода в магазин испортил негатив работающей там женщины. Разговоривать с ней неприятно - отвечает на вопросы она почему то предвзято. А так же при клиентах она критикует других клиентов.
Евгения, здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Для улучшения клиентского сервиса, мы хотели бы уточнить у Вас, какого числа Вы посещали наш магазин, в какое время и был ли бейдж с именем у данного сотрудника, запомнили ли Вы ее имя? Эта информация поможет нам разобраться в ситуации.
___
С уважением,
Заместитель руководителя клиентского...
Евгения, здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Для улучшения клиентского сервиса, мы хотели бы уточнить у Вас, какого числа Вы посещали наш магазин, в какое время и был ли бейдж с именем у данного сотрудника, запомнили ли Вы ее имя? Эта информация поможет нам разобраться в ситуации.
___
С уважением,
Заместитель руководителя клиентского сервиса
Иванова Мария
тел.: +7 (495) 641-59-59
Евгения, здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Для улучшения клиентского сервиса, мы хотели бы уточнить у Вас, какого числа Вы посещали наш магазин, в какое время и был ли бейдж с именем у данного сотрудника, запомнили ли Вы ее имя? Эта информация поможет нам разобраться в ситуации.
___
С уважением,
Заместитель руководителя клиентского сервиса
Иванова Мария
тел.: +7 (495) 641-59-59
quality@muztorg.ru
Добрый день. К сожалению сотрудница не представилась. А так как разговаривала она на расстоянии, то даже если у неё был бейдж, я бы не смогла разглядеть что на нем написано.
Дата посещения магазина соответствует дате отзыва.