- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер заказа: 57700612. Ужасное обслуживание. Заказывал телефон. Сам нахожусь в г. Самара, а заказывал самовывоз в г. Пенза. Оплатил товар на сайте. Приехала забирать мама. Забрала товар 29.12.2021 в магазине по адресу г. Пенза, пр. Строителей, 49 а. На след. день товар привезла обратно сдать. Не подошел. И начались приключения. Вначале сказали,...
Номер заказа: 57700612. Ужасное обслуживание. Заказывал телефон. Сам нахожусь в г. Самара, а заказывал самовывоз в г. Пенза. Оплатил товар на сайте. Приехала забирать мама. Забрала товар 29.12.2021 в магазине по адресу г. Пенза, пр. Строителей, 49 а. На след. день товар привезла обратно сдать. Не подошел. И начались приключения. Вначале сказали, что вернуть не имеем права т.к. товар технически сложный. При этом на возражения о том, что при дистанционном способе продажи товара любой товар можно вернуть в течение 7 дней не ответили. Мама пожилой человек просила подойти к телефону старшего продавца (Мельников Антон), но со мной разговаривать никто не стал. После каких то консультаций между собой продавцы решили все таки принять товар. При этом сказали, что для того чтобы вернуть денежные средства мне необходимо приехать и приложить карту)) История я так понимаю только началась. Надеюсь информация дойдет до рук-ля магазина или региона. Прошу разобраться со следующими проблемами: 1. у продавцов нет бейджиков. 2. абсолютное незнание основного ЗоЗПП в части возврата товара надлежащего качества 3. незнание простейших кассовых операций 4. отсутствие культуры общения с клиентами. Ну и самое главное прошу вернуть денежные средства мне на карту без личных посещений.