- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я хочу не только не поблагодарить сотрудников, но ничего хорошего сказать не могу об их работе с клиентами. Телефонный аппарат сломался в первый же день. Принесла. Покрутили, ничего сделать не смогли и сказали сдавайте в ремонт. Долго рассказывать, но при сдаче товара на проверку качества, было нарушено много прав покупателя, особенно в бумажных...
А я хочу не только не поблагодарить сотрудников, но ничего хорошего сказать не могу об их работе с клиентами. Телефонный аппарат сломался в первый же день. Принесла. Покрутили, ничего сделать не смогли и сказали сдавайте в ремонт. Долго рассказывать, но при сдаче товара на проверку качества, было нарушено много прав покупателя, особенно в бумажных вариантах и высказано много неприятных моментов, о том, что покупатель не совсем умен и т.д. и т.п., Будьте внимательны при сдаче товара на гарантийном сроке и читайте все, включая самый мелкий шрифт. Все это рассчитано на некомпетентность покупателя и на то, что ему надоест добиваться правды и он пойдет себе восвояси. Как пример, телефон признали неисправным, и вместо замены его на новый или возврата за него денег, сказали: вам исправили неисправность? исправили, забирайте и пользуйтесь на здоровье.! А вот не лень мне было ходить по судам, вернули и деньги и неустойку, причем не доводя дело до суда, а мирным соглашением, потому что знали, что они не правы. Только мало таких покупателей, вот они и пользуются юридической безграмотностью народа.